Жан-Поль Лоца: Сноуборд-фотография. От скетча до реализации: что нужно для больших постановочных проектов со спецэффектами
О мероприятии
Gian Paul Lozza, мастер спецэффектов, воспринимает каждую съемку как отдельный арт-проект. Лоцца пришел в сноуборд-фотографию из мира моды, где каждое движение продумано и отрепетировано. Он – не документалист. Его стихия – съемки, которые начинаются с идеи, наброска на бумагe, и заканчиваются скульптурами из снега, на освещение которых требуется 6 генераторов и 20-метровый подъемный кран.
Gian Paul Lozza, мастер спецэффектов, воспринимает каждую съемку как отдельный арт-проект. Лоцца пришел в сноуборд-фотографию из мира моды, где каждое движение продумано и отрепетировано. Он – не документалист. Его стихия – съемки, которые начинаются с идеи, наброска на бумагe, и заканчиваются скульптурами из снега, на освещение которых требуется 6 генераторов и 20-метровый подъемный кран.