Большая пустота
- Актер
- Джон Фавро, Дэрил Ханна
О мероприятии
Главный герой Джон Персон (Джон Фавро) неудачливый актер, в активе которого два рекламных ролика, 27 тысяч долларов долга и отсутствие всяких перспектив, получает странное предложение. Сосед по дому, похожий на подвыпившего гуманоида, предлагает заплатить ему нужную сумму, если Джон согласится отвезти чемодан в городок на краю пустыни и передать его там человеку по кличке Ковбой. …
Главный герой Джон Персон (Джон Фавро) неудачливый актер, в активе которого два рекламных ролика, 27 тысяч долларов долга и отсутствие всяких перспектив, получает странное предложение. Сосед по дому, похожий на подвыпившего гуманоида, предлагает заплатить ему нужную сумму, если Джон согласится отвезти чемодан в городок на краю пустыни и передать его там человеку по кличке Ковбой. Открывать саквояж нельзя, зато можно убивать всякого, кто посмеет к нему приблизиться. Убеждая Джона, сосед рассказывает ему, что за ним давно следят его люди: Мы знаем, что сегодня утром вы мастурбировали на девицу с обложки журнала. Джон впадает в коматозное состояние и отправляется в путь.
Ему предстоит трехдневное ожидание мистического Ковбоя, с которым ему неоднократно случается разминуться на пять минут, и встреча с девственницей-алкоголичкой. Когда растерянный герой привозит напившуюся девушку к ее матери-барменше (Дэрил Ханна) со словами: Она выпила немного пива та абсолютно спокойно отвечает: Ладно заливать. Она может осушить шесть банок за завтраком. Потом из телефонного разговора Джон узнает, что соседу-гуманоиду отрубили голову, и в ужасе смотрит на оставленную для него Ковбоем (Шон Бин) сумку для боулингбола с чем-то круглым внутри.
Из подобных жанровых сценок фильм в сущности и состоит. Броуновское движение эпизодов складывается во вполне крепкую, со своей внутренней логикой, историю с множеством смыслов и моралью: дорогу осилит идущий, главное, не поддаваться на провокации и не сворачивать к золотым горам.
Большая пустота привет жанру film noir, в котором любят упражняться братья Коэны и Дэвид Линч. Дебют кинодокументалиста Андерсена в игровом кино талантливое подражание этим режиссерам. Чуть менее динамичное и совсем не страшное, зато Андерсон искупает это черным юмором и оптимизмом.