О фильме
Эта абсурдистская черная комедия могла бы иметь подзаголовок «Или как мы перестали беспокоиться и зажили счастливо после атомного взрыва». Три-четыре года спустя после досадного недоразумения между ядерными державами двадцать человек, переживших двухминутный холокост, продолжают заниматься своими повседневными делами среди «обломков дорических и ионических колонн». Именно так режиссер представлял себе «взорвавшееся» общество: жизнь продолжается, даже если социальные структуры, придававшие жизни …
Рецензия на фильм
Эта абсурдистская черная комедия могла бы иметь подзаголовок «Или как мы перестали беспокоиться и зажили счастливо после атомного взрыва». Три-четыре года спустя после досадного недоразумения между ядерными державами двадцать человек, переживших двухминутный холокост, продолжают заниматься своими повседневными делами среди «обломков дорических и ионических колонн». Именно так режиссер представлял себе «взорвавшееся» общество: жизнь продолжается, даже если социальные структуры, придававшие жизни смысл, уничтожены. Если бы «Летающего цирка Монти Пайтона» не существовало, его бы изобрел Ричард Лестер. Доказательством тому – этот сумасбродный, язвительный и насквозь британский фарс.
Открыть рецензию