О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Подающий надежды студент-ветеринар Якоб (Роберт Паттинсон) незадолго до выпускных экзаменов бросает учебу после внезапной вести о том, что родители разбились в автокатастрофе. За окном в самом разгаре Великая депрессия, и пребывающий в безрассудном состоянии юноша решает покинуть и опустевший отцовский дом — чтобы вскоре обнаружить себя в поезде, в котором по Америке гастролирует цирковая труппа «Братья Бензини». Там молодой человек довольно быстро сделает карьеру: потрудившись уборщиком и зазывалой, он станет сначала ветеринаром, а затем и погонщиком циркового слона, главного гвоздя программы и своеобразной живой страховки от банкротства для безжалостного и бескомпромиссного антрепренера Августа (Кристоф Вальц). Но и эта налаживающаяся жизнь пойдет под откос, когда Якоб поймет, что по уши влюбился в жену (Риз Уизерспун) ревнивого босса: блондинку, акробатку и просто родственную душу.
Френсис Лоуренс, после сатирически обходившегося с комиксным сюжетом «Константина» мгновенно зачисленный в хулиганистые визионеры кино массовых жанров, в последние годы, кажется, озабочен Режиссер «Константина» и «Я — легенда» ребятам — о зверятах. Текст Дарьи Серебряной Семь футов под хоботом! Кино Кино Слон разума РОБЕРТ ПАТТИНСОН Подружился со слоном и с Кристофом Вальцем См. интервью с исполнителем главной роли на стр. 48 тем, чтобы избавиться от подобного статуса. По крайней мере, «Я — легенда», наоборот, превращала небанальные картины человеческого падения в скучный зомби-хоррор; в основу же нового фильма Лоуренса и вовсе легла популярная дамская книга Сары Груэн, которую хвалят за достоверный портрет эпохи и ругают за мелодраматический пляжный формат. От необязательного характера последнего не удалось избавиться и в экранизации, хотя любовная история и развивается здесь по известному набоковскому сюжету — правда, в отличие от «Короля, дамы, валета», «Слонов», конечно же, ждет неминуемый хеппи-энд. Что же до визуального ряда, то он работает на воссоздание атмосферы 30-х годов прошлого века, и, несмотря на то что цирковых номеров в картине всего парочка, посмотреть тут есть на что, даже если вы терпеть не можете Роберта Паттинсона: шикарные костюмы, аскетичные, в общем-то, декорации (действие разворачивается то в поезде, то в одном из шатров цирковой труппы) и буквально разлитая по кадру меланхолия по давно ушедшей фактуре.
Кристоф Вальц Мы с самого начала хотели снять старомодное кино — и эта возможность так или иначе погрузиться в съемочный процесс, каким он был, допустим, лет 50 назад, меня и привлекла. Да и как я мог отказаться от роли опасного, параноидального дрессировщика-шизофреника, которому по большому счету все равно, кого стегать хлыстом — животных или жену? Это же жутко увлекательно. Да и со зверями мне прежде работать не приходилось — так вот, они оказались даже более натренированными, чем мы, актеры.