О фильме
Брайан Миллс оказывается в ловушке после своих предыдущих действий. Он убил главаря банды, но теперь сталкивается с отцом погибшего, Мурадом. Мурад, известный своей неукротимой силой воли, стремится отомстить. Он берет в заложники Брайана и его жену, переворачивая ситуацию с ног на голову. Теперь Ким Миллс, дочь Брайана, должна спасти своих родителей и вырвать их из рук Мурада.
Актеры
Рецензия на фильм
В начале 80-х компания под названием Cannon Films специализировалась на ультрадешевом маскулинном трэше. Помните боевики с Чарльзом Бронсоном или Чаком Норрисом в ролях сердитых мужчин, топивших в кровавой мести преступников (чаще всего чернокожих или иностранцев), обидевших их семьи? Так вот, если бы кто-то принес на Cannon Films сценарий «Заложницы 2», его бы со смехом выставили за дверь. По сравнению с «Заложницей 2» сиквелы «Жажды смерти» выглядят как «Крестный отец 2», а фильмография Жан-Клода Ван Дамма — как бокс-сет Ингмара Бергмана. И это не шутка. «Заложница 2» — один из самых ленивых и вымученных фильмов, когда-либо выходивших в широкий прокат.
Если первая «Заложница» начиналась с убедительно жуткого сценария — бывший агент ЦРУ Брайан Миллс (Лиам Нисон) оказывался вынужден спасать дочь (Мэгги Грэйс) из рук албанских торговцев женским телом — то сиквел и не думает беспокоиться о таких мелочах, как сюжет или интрига. Родственники взаимозаменяемых балканских негодяев, которых Брайан мочил в оригинале, теперь жаждут мести. Они следуют за героем в Стамбул. Они пытаются его убить. Они терпят неудачу. Конец.
И хотя ответственность за эту муку должны разделить сценаристы — тут, например, есть смехотворная сцена с участием сумки с гранатами и карты Стамбула, подлинный виновник — режиссер Оливье Мегатон. Сцены экшена выглядят как пыточный эксперимент: центральная автопогоня состоит исключительно из крупных планов бьющегося стекла, скрипящих шин и потных рук на руле, а ключевая драка в турецкой бане так утомительна, что за игрой Street Fighter наблюдать и то интереснее. Причем даже если играешь не ты сам, а кто-то другой.