Ярмарка тщеславия
О мероприятии
Ярмарка тщеславия Уильяма Теккерея в интерпретации Миры Наир это история о том, как тяжело жилось двести лет назад блондинкам. Тем самым блондинкам из американских анекдотов, которые (если верить предыдущим фильмам с Риз Уизерспун Блондинка в законе, Блондинка в законе 2 и Стильная штучка) вовсе не так глупы и умеют добиваться своего (к слову двести лет назад главная героиня Теккерея была огненно-рыжей). Главная героиня Ярмарки тщеславия Бекки …
Ярмарка тщеславия Уильяма Теккерея в интерпретации Миры Наир это история о том, как тяжело жилось двести лет назад блондинкам. Тем самым блондинкам из американских анекдотов, которые (если верить предыдущим фильмам с Риз Уизерспун Блондинка в законе, Блондинка в законе 2 и Стильная штучка) вовсе не так глупы и умеют добиваться своего (к слову двести лет назад главная героиня Теккерея была огненно-рыжей). Главная героиня Ярмарки тщеславия Бекки Шарп, бедная сиротка, в характере которой сочетается крайний прагматизм, глянцевая женственность и циничная уверенность в том, что мужчина лучший инструмент для достижения цели. А цель ее верхние ступени социальной лестницы. Чтобы пробиться туда, полезен и отец семейства, в котором она служит гувернанткой, и возлюбленный лучшей подруги, и племянник покровительницы.
Если вы читали роман Теккерея, то, возможно, сочтете, что красивой и трудолюбивой героине Уизерспун катастрофически не хватает темперамента или что в картине слишком много Индии. Безжалостно вырезав кучу эпизодов, Наир не только сохранила все упоминания своей родной страны, но и добавила кое-что от себя например, танцевальный номер в духе Болливуда, неожиданный, как карри в овсянке. Но если все же забыть о том, что фильм снят по классическому английскому роману, то останется не так уж мало. А именно: красивая костюмная драма с дотошно воссозданным антуражем времен Наполеона (похоже, что костюмы здесь действительно терли осколком бутылочного стекла, как это было принято у английских денди), виртуозная игра старых английских актеров (особенно уморительна Эйлин Эткинс в роли брюзгливой Матильды Кроули) и так и не проясненный вопрос: кем же она все-таки была, эта Бекки? Не любящей никого, кроме себя, стервой или стойкой жертвой обстоятельств, сохраняющей хладнокровие даже в борделе?