Блюз о лучшей жизни
О мероприятии
Режиссер, сценарист и исполнитель одной из ролей Ли вряд ли сам знает, о чем его фильм: о музыке, сексе, ненависти или, допустим, семье. Уошингтон в роли трубача джаза, который постоянно трахается с женщинами, ссорится со своим ансамблем и в то же время боится обязательств по отношению к чему-либо, кроме своей музыки. Насилие, появляющееся к концу …
Режиссер, сценарист и исполнитель одной из ролей Ли вряд ли сам знает, о чем его фильм: о музыке, сексе, ненависти или, допустим, семье. Уошингтон в роли трубача джаза, который постоянно трахается с женщинами, ссорится со своим ансамблем и в то же время боится обязательств по отношению к чему-либо, кроме своей музыки. Насилие, появляющееся к концу фильма ни к селу, ни к городу, усиливает общий маразм. (М. Иванов)