Чердачная история | Time Out

Чердачная история

О мероприятииИсполнители
Чердачная история
Режиссер/Постановщик
Галина Евтушенко
Актер
Александр Пороховщиков

О мероприятии

Хитрый человек в костюме (Пороховщиков) сидит у себя на кухне и выжидает, чем закончатся октябрьские волнения 1993 года. А с чердака дома напротив за ним следит в прицел снайпер Двадцать шестой (Бойко), ожидающий решения какого-то Третьего. Тихое бдение киллера прерывается неожиданными визитерами: на чердак заваливается парочка неверная жена начальника службы безопасности (Редникова) уже упомянутого типа …

Хитрый человек в костюме (Пороховщиков) сидит у себя на кухне и выжидает, чем закончатся октябрьские волнения 1993 года. А с чердака дома напротив за ним следит в прицел снайпер Двадцать шестой (Бойко), ожидающий решения какого-то Третьего. Тихое бдение киллера прерывается неожиданными визитерами: на чердак заваливается парочка неверная жена начальника службы безопасности (Редникова) уже упомянутого типа в костюме и один из молодых телохранителей. В разгар страстного свидания, пока увлекшийся охранник ничего вокруг не замечает, снайпер выглядывает из-за кучи угля и показывает женщине пистолет.

Дальнейшие события приобретают довольно фантастический оборот, вполне допустимый в американском нуаре 40-х, но до невозможности странный в российском кино. Благоразумно прервав коитус и вытолкав любовника на лестницу, знойная домохозяйка через некоторое время вновь залезает на страшный чердак и отдается роковому стрелку (тот, вместо того чтобы ликвидировать свидетеля, на удивление быстро оставляет огневую позицию и раздевается догола). Это повторяется еще раз пять, и с каждым разом наряды героини становятся все сексуальнее (однажды она приходит в чем-то и вовсе прозрачном), а ее диалоги с партнером все невероятнее. Под занавес мадам даже приволакивает на чердак чемоданчик с помадами и пеньюаром и требует увезти ее с собой, упрекая киллера как вы думаете, в чем? В черствости и бесчувственности!

Разумеется, все здесь театральная условность и кич, но кич честный и наивный, явно сделанный из лучших побуждений, а не из хитроумного расчета угодить публике. Отдельное спасибо хочется сказать Екатерине Редниковой, уже второй раз подряд (после Вора Чухрая) приговоренной играть сексуальную тварь. В образе похотливой буфетчицы, выскочившей замуж за особиста, она делает все возможное, чтобы превратить сценарную чушь в драматическое искусство хотя много ли возможностей предоставляет роль тупого животного? Но Редникова произносит коровьи монологи с единственно уместной здесь неподражаемо фальшивой интонацией, не появлявшейся в нашем кино с конца 1980-х. Разумеется, тоска по тем временам уже успела превратиться из моды в моветон что, конечно, не идет на пользу фильму Евтушенко. Но будьте уверены: выйдя в 1988 году, это кино составило бы опаснейшую конкуренцию Маленькой Вере.

Билетов не найдено!

Закрыть