Призрак оперы
- Актер
- Билл Найи
О мероприятии
Талантливый музыкант продал свою душу Дъяволу, чтобы публика полюбила его. И Дъявол выполнил его желание – публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора Дъявол жутко обезобразил. По легенде убить несчастного можно было, только уничтожив ноты его произведений. На этой легенде авторы и построили свой сюжет (по сценарию Джерри О Хары). Молодая …
Талантливый музыкант продал свою душу Дъяволу, чтобы публика полюбила его. И Дъявол выполнил его желание – публика полюбила его, но только за его музыку, ибо лицо композитора Дъявол жутко обезобразил. По легенде убить несчастного можно было, только уничтожив ноты его произведений. На этой легенде авторы и построили свой сюжет (по сценарию Джерри О Хары). Молодая певица из Нью-Йорка находит в библиотеке полуистлевшие и опаленные огнем отрывки из оперы, поет их на прослушивании и переносится в Лондон XIX века, где становится объектом страстной любви этого самого музыканта, называемого всеми Призраком (Фантомом) Оперы. Обезображенный, он вынужден скрывать свое лицо под маской, а в сердце горит огонь желания – именно эта певица является вдохновением, необходимым для написания его музыки. Он убивает всех, кто стоит на пути ее карьеры, убивает зверски, сдирая с жертв кожу. Только с ней он должен стать одним целым навсегда. Но Кристин Дэй (так ее зовут в исполнении Шелен) любит другого и не может… Фильм поставлен хорошо и смотрится с негаснущим интересом. Роберт Энглунд, поднаторевший в “кошмарах на улице Вязов” вносит в атмосферу свое неповторимое обаяние ада.
Это уже третья пятая по счету экранизация романа “Призрак Оперы” (Le Fantome de lOpera) Гастона Леруа (Gaston Leroux). Первая, немая, классическая мелодрама была поставлена в 1925 году Рупертом Джилиэном. В 1943 Артур Любин снял ремейк с Клодом Рэйнсом. В 1962 году англичанинТеренс Фишер вновь обратился к этому сюжету, сделав акцент на жанре ужасов. В 1983 году Роберт Марковиц снял телевизионную версию с прекрасной игрой Максимилиана Шелла и Джейн Сеймор. На подмостках Бродвея эта история также обойдена не была. Вариант с Энглундом безусловно самый кровавый. (М. Иванов)