Пророчество
О мероприятии
Режиссер Грегори Уайден построил сценарий на предположении, что война ангелов не закончилась с изгнанием Дъявола, а продолжается до сих пор. Часть ангелов, обиженных тем, что Бог дал роду людскому душу, ищут самую черную душу среди людей, чтобы с ее помощью одержать победу в этой гражданской по сути войне. Им ненавистна сама мысль о том, что …
Режиссер Грегори Уайден построил сценарий на предположении, что война ангелов не закончилась с изгнанием Дъявола, а продолжается до сих пор. Часть ангелов, обиженных тем, что Бог дал роду людскому душу, ищут самую черную душу среди людей, чтобы с ее помощью одержать победу в этой гражданской по сути войне. Им ненавистна сама мысль о том, что нас, “говорящих обезьян”, любит Бог, через своего сына сделавшего нас частью себя. Во главу проблемы ставится вопрос веры или неверия, но, что может показаться кощунственней с точки зрения официальной религии, так это то, что у меня при просмотре фильма возникла мысль о возможности появления теории, по которой сами бесспорные божественные качества Бога могут ставиться под сомнения. Верит отдельный человек или не верит не имеет значения при наличии Бога, так как от этого его “авторитарный режим” нисколько не пострадает, несмотря на присутствие оппозиции в виде падших ангелов. А вот если начнут сомневаться не в самом существовании режима, а в его правильности с точки зрения добра, тогда положение Бога, каким его трактует современная церковь, может сильно пошатнуться. Хотя ничего страшного в богоискательстве я не вижу – все должно развиваться. Ну да ладно, это я что-то загнул. Внешне фильм сделан достаточно увлекательно – в войну ангелов вступают наши ребята – то есть люди, и дают достойный отпор Дъяволу. Радует оптимистичность концовки – мы тоже часть бога, и души, данные нам Господом, не просто бессмертны, но имеют и цель – познать хотя бы крупицу добра и стать ближе к Создателю. Фильм обязательно нужно посмотреть не только потому, что это увлекательнейшее зрелище, но и по оригинальности идеи, впервые высказанной в кинематографе. Пожалуй, это самое значительное событие в мире мистики после первой части “Омена”. (М. Иванов)