С течением времени
- Режиссер/Постановщик
- Вим Вендерс
О мероприятии
Продюсер Вим Вендерс представляет фильм черно-белый, в формате 1:1.66, звуковой, снятый за 11 недель с 1 июля по 31 октября 1975 года между Люнебургом и Хофом вдоль границы ГДР. После такого угрожающего начала мы видим это авторское кино. Вначале герой беседует со стариком, владельцем кинотеатра, о том, что кино уходит в прошлое, потом он едет …
Продюсер Вим Вендерс представляет фильм черно-белый, в формате 1:1.66, звуковой, снятый за 11 недель с 1 июля по 31 октября 1975 года между Люнебургом и Хофом вдоль границы ГДР. После такого угрожающего начала мы видим это авторское кино. Вначале герой беседует со стариком, владельцем кинотеатра, о том, что кино уходит в прошлое, потом он едет на своем большом мебельном фургоне в разные места показывать кино. Он – разъездной киномеханик. “Кино привезли!” Помните? За 27 минут зритель увидит его голого, увидит, как другой персонаж на скорости влетает в озеро на маленьком фольксвагене, а потом едет вместе с ним. Вендерс покажет, как водитель какает (спасибо, что не крупным планом), как тошнит его попутчика, и делается это все так многозначительно, по-авторски. Оба персонажа (наверное и Вендерс тоже) любят песню “Rolling Stones”, которая нравится мне и, скорее всего, и многим другим любителям “Роллингов”; Джаггер поет о человеке с чемоданом на станции. Что-то вроде начинает шевелиться, оформляться на уровне подсознательных ощущений. Но что было дальше я писать не буду. Сами раскрашивайте черно-белые картинки хитрого немца в соответствии с собственным настроением. Я свою задачу выполнил – если вы этот фильм видели, то вы его вспомните, а если не видели, то хоть в общих чертах представляете, что вас ждет. Писать об авторском кино – дело тонкое и неблагодарное. Музыка “Improved Sound Limited”. Приз ФИПРЕССИ. Гран-при “Золотой Хьюго” Чикаго 1976. (М. Иванов)