По семейным обстоятельствам
- Режиссер/Постановщик
- Алексей Коренев
О мероприятии
В кадре: Нормальная большая советская семья, со своими радостями и печалями, не вовремя взрослеющими детьми, влюбляющейся бабушками и тещей, становящейся невесткой. И извечным квартирным вопросом , который, как выяснилось, не очень-то их всех портит. За кадром: Первая и практически единственная семейная сага доперестроечного кино, с правильным балансом сарказма и романтики, легким приукрашиванием действительности (няня в …
В кадре:
Нормальная большая советская семья, со своими радостями и печалями, не вовремя взрослеющими детьми, влюбляющейся бабушками и тещей, становящейся невесткой. И извечным квартирным вопросом , который, как выяснилось, не очень-то их всех портит.
За кадром:
Первая и практически единственная семейная сага доперестроечного кино, с правильным балансом сарказма и романтики, легким приукрашиванием действительности (няня в застойные годы была по карману только очень состоятельным людям, а никак не среднему классу, да и жилищные условия у главных героев таковы, что с точки зрения нормального москвича им не меняться, а радоваться надо) и мощными задействованными актерскими силами. Причем, лучшие из них блеснули в щедро разбросанных по двум сериям и почти не связанных с сюжетом эпизодах: Владимир Басов (подпольный риэлтор Бубукин), Ролан Быков (косноязычный логопед), Юрий Кузьменков (перманентно нетрезвый водопроводчик) и Анатолий Папанов (няня-пенсионер, мастер художественного свиста).
Цитаты:
— Поговори с мамой!
— Я не могу — я враг номер один!
— Враг номер один — ее заместитель. Ты — враг номер два, поскромнее надо быть!