Отец, сын и любовница
- Актер
- Талия Шайр, Джек Леммон
О мероприятии
Занимательная и поучительная картина о том, как надо относиться к деньгам и работе. Начинается все с того, что немолодой уже человек (великолепная роль ветерана кино Джека Леммона) собирается покончить жизнь самоубийством, прыгнув с моста. К нему подходит нищенка и просит подкинуть деньжат – ведь там они ему уже не понадобятся. Получив еще и часы, она …
Занимательная и поучительная картина о том, как надо относиться к деньгам и работе. Начинается все с того, что немолодой уже человек (великолепная роль ветерана кино Джека Леммона) собирается покончить жизнь самоубийством, прыгнув с моста. К нему подходит нищенка и просит подкинуть деньжат – ведь там они ему уже не понадобятся. Получив еще и часы, она попросила его разрешить посмотреть, как он это сделает. В результате он сделать этого не смог, но рассказал то, о чем и пойдет речь в этой комедии. У этого человек, армянина Эрама Кэтуриэна было все – дом, преуспевающий бизнес, жена, любовница, деньги, сын. Сын вернулся после учебы из Европы и работать не собирался, так как и у него автоматически было все. Но отец, заработавший все с нуля тяжким трудом, считал, что в жизни все должны работать. Никакие уговоры не помогали, и тогда отец продал все и роздал деньги благотворительным фондам и просто нищим. Он думал, что после этого сын будет вынужден работать. Но сын работать не пожелал. Отец в его то годы снова начал вкалывать на трех работах, но сын продолжал бездельничать, а потом женился на богатой подруге, сразу получив кучу денег и возможность не работать. Папа выгнал сына из дома, а когда узнал, что жена начала подрабатывать, сам ушел, оставив видеокассету с прощальной записью, объясняющей, почему он все отдал другим. Через два года он вернулся к жене и понял, что любить надо не деньги, а жизнь и людей, которых ты любишь. Понял, что в идеале любить надо работу, а не деньги. Ну а если деньги уже есть, то почему бы ими не наслаждаться? Посмотрите этот фильм – естественно, я не мог рассказать всего в объеме аннотации. (М. Иванов)