Фильм Перекрестный огонь (США, 1947): трейлер, актеры и рецензии на кино

Перекрестный огонь

Crossfire
О мероприятииИсполнители
Перекрестный огонь
Режиссер/Постановщик
Эдвард Дмитрык

О мероприятии

Одна из первых голливудских картин об антисемитизме, за которую Дмитрык получил “оскарную” номинацию за режиссуру. Но его странно звучащее имя, украинские корни и левые взгляды послужили причиной вызова на комиссию по поводу возможных связей с коммунистической партией. Фильм стал классикой. Антисемитизм до этого был запретной темой в Голливуде. Студии не хотели касаться столь гремучей темы, …

Одна из первых голливудских картин об антисемитизме, за которую Дмитрык получил “оскарную” номинацию за режиссуру. Но его странно звучащее имя, украинские корни и левые взгляды послужили причиной вызова на комиссию по поводу возможных связей с коммунистической партией. Фильм стал классикой. Антисемитизм до этого был запретной темой в Голливуде. Студии не хотели касаться столь гремучей темы, пока студия Fox не решила поставить “Джентльменское соглашение”, но студия RKO обыграла Fox по всем статьям, выпустив картину раньше. Это простая и страшная история, в центре которой садист и хулиган Райан, которого скоро должны уволить из армии с тремя его дружками Броди, Купером и Фиппсом. В ночном клубе они встречает Ливина и его подружку Грэм. Затем отправляются в дом Ливина, напиваются, и в приступе пьяной ярости Райан, ненавидящий евреев, избивает Ливина до смерти. Его друзья смутно помнят произошедшее, но исчезают, чтобы избежать допроса полиции. Роберт Янг, вдумчивый детектив с трубкой, и его помощник Митчэм начинают расследование и готовят ловушку для скользкого и хитрого садиста. Все актеры сыграли прекрасно, особенно Райан, который наводит ужас в роли одержимого, бешеного убийцы. Райан служил в морской пехоте вместе с Ричардом Бруксом, по роману которого был поставлен фильм, и как-то сказал Бруксу, что хотел бы сыграть эту роль, если книгу будут экранизировать.
Номинации за лучший фильм, лучшую мужскую роль второго плана (Райан), лучшую женскую роль второго плана (Глория Грэм), режиссуру, лучший оригинальный сценарий.
Гран-при Канны-47 среди социальных картин. Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)

Билетов не найдено!

Закрыть