Черная луна
- Режиссер/Постановщик
- Луи Маль
О мероприятии
Девушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Один из них целует одну из жертв как бы на прощание. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удается уйти по бездорожью. Чуть позже она видит, как женщины в форме и с …
Девушка, переодетая мужчиной, едет по шоссе и останавливается перед самоходным орудием. Мужчины в военной форме расстреливают одетых в военную форму женщин. Один из них целует одну из жертв как бы на прощание. Девушку разоблачают, срывая с нее мужскую шляпу, но ей удается уйти по бездорожью. Чуть позже она видит, как женщины в форме и с оружием в руках забивают ногами мужчину. Труп повешенного пастуха раскачивается на дереве, а рядом беспокойно мечется блеющее стадо овец. Идет “гражданская война” полов. Голые дети гонят свинью. Героиня, следуя за женщиной, скачущей на вороном коне, прибегает в дом, где свиньи сидят за столами… Впрочем, нет смысла далее пересказывать смену кадров аллегории – героине удается приручить единорога, и он сидит, чавкая, у камина, в котором горит огонь (посмотрите в мифологическом словаре), а любители серьезного кино, знакомые с творчеством Луи Маля, посмотрят картину хотя бы ради блестящей работы оператора. Стивен Х. Шойер (Steven H. Scheuer) назвал фильм “неуклюжей попыткой пофантазировать”, но о духовном и умственном уровне развития американцев я уже не раз упоминал. (М. Иванов)