О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Где-то в амазонских лесах мировой капитал при поддержке коррумпированных властей добывает золото, на самом-то деле по праву принадлежащее благородным нищим аборигенам. После очередной вспышки насилия (на золото претендуют еще и местные повстанцы), стоившей жизни одному из вольных наемников, компания европейских авантюристов решает больше ни с кем не делиться, а драгметаллы просто присвоить. Все бы ничего — но в последний момент с бандой увязываются не только вдова того самого убитого, но и беременная туземка. Небольшая заминка, перевес груза в вертолете, простреленный бензобак — и вот уже план дает мощный крен, а вместо желанной Бразилии вся компания оказывается в глубоких джунглях. По пятам идут агрессивные воротилы и их наймиты, впереди — непроглядный лес, в вертолете — 600 кг бесценного груза. Ничем хорошим все это, понятное дело, не закончится. Все остальное, впрочем, тоже понятно, причем с самого начала. Понятно, кто попытается стащить золото первым. Понятно, что уцелеют немногие, и среди них обязательно будут те, кто с презрением отказывался брать на дело оружие. Понятно, что беременная индианка обязательно сыграет свою далеко не последнюю роль, как и буйная амазонская природа. На удивление стандартный, штампованный, что те же бруски золота, фильм Эрика Беснарда не способен удивить вообще ничем. Все зло — из-за золота. Жадность до хорошего не доводит. А если в товарищах еще и согласья нет… Так, может быть, лучше было бы попросту отдать пару-тройку миллионов, ушедших на съемки, все тем же нищим аборигенам — а самим пересмотреть, например, «Сокровища Сьерра-Мадре»? И туземцы будут сыты, и продюсеры довольны, и зрители сэкономят полтора часа жизни — которая, как прозрачно намекают нам создатели «600 кило», куда ценнее любого золота.