Hurts
О мероприятии
Раскочегарив свою машину времени так, чтобы хватило на скачок из 1986 года на 25 лет вперед.
Что такое, собственно, Hurts? Это двое лощеных молодых людей, словно бы шагнувших к нам с черно-белых снимков Хельмута Ньютона. Безукоризненный внешний вид, сахарный голос, взгляд с поволокой, устремленный вдаль и не наблюдающий там поводов для оптимизма; глаза на мокром месте. Словом, вежливо позаимствованный у лидеров ньювейва имидж.
«Мы одевались с иголочки, даже когда сидели на пособии, — в какой уже раз пересказывают они любимую историю из прошлого. — Люди с биржи труда всегда стараются убедиться, что ты чувствуешь себя в достаточной степени лузером. Но если ты приходишь в костюме, они начинают видеть в тебе человека. Мы не раз ходили на важные встречи, когда от нас пахло, как от больных детей. Но стоило зайти в туалет на остановке, переодеть костюм, и Кларк Кент превращался в Супермена». Играют Hurts слезоточивый электро-поп, опять-таки в духе 80-х. Записали несколько прилипчивых хитов, главный из которых «Wonderful Life» — образцовая поп-композиция. Обзавелись дуэтом с Кайли Миноуг и кавером на Элтона Джона. Пару месяцев как владеют призом журнала NME лучшей новой группе — стало быть, официально стоят на одной доске с Klaxons и MGMT.
В Москве Hurts выступают на мероприятии под названием «Фестиваль “ГлавBeat”» с участием хипстерских коллективов On The Go, Tesla Boy и Pompeya. Тут видится логическая нестыковка — Hurts не делают ничего передового и не пытаются притворяться остромодными. А все их песни давно должна была придумать и спеть какая-нибудь группа Plazma.
Hurts угождают нашим и вашим. Они милы сердцу столичного модника, но могут замахнуться на аудиторию пошире. Их песни до неприличия просты. Всякий раз мы застаем автора в нерядовой обстановке — на мосту, под проливным дождем. На кону расставание с любовью, а то и с жизнью. Редкий раз дело обходится без слез.
Такая манера может показаться чересчур прямолинейной. Но должен же кто-то проговаривать простые и не подверженные инфляции слова. Должен кто-то произносить: «Не бойся завтрашнего дня, держи меня за руку». Должен, в конце концов, кто-то сообщать нам, что любовь — это боль и ничто другое.
Раскочегарив свою машину времени так, чтобы хватило на скачок из 1986 года на 25 лет вперед.
Что такое, собственно, Hurts? Это двое лощеных молодых людей, словно бы шагнувших к нам с черно-белых снимков Хельмута Ньютона. Безукоризненный внешний вид, сахарный голос, взгляд с поволокой, устремленный вдаль и не наблюдающий там поводов для оптимизма; глаза на мокром месте. Словом, вежливо позаимствованный у лидеров ньювейва имидж.
«Мы одевались с иголочки, даже когда сидели на пособии, — в какой уже раз пересказывают они любимую историю из прошлого. — Люди с биржи труда всегда стараются убедиться, что ты чувствуешь себя в достаточной степени лузером. Но если ты приходишь в костюме, они начинают видеть в тебе человека. Мы не раз ходили на важные встречи, когда от нас пахло, как от больных детей. Но стоило зайти в туалет на остановке, переодеть костюм, и Кларк Кент превращался в Супермена». Играют Hurts слезоточивый электро-поп, опять-таки в духе 80-х. Записали несколько прилипчивых хитов, главный из которых «Wonderful Life» — образцовая поп-композиция. Обзавелись дуэтом с Кайли Миноуг и кавером на Элтона Джона. Пару месяцев как владеют призом журнала NME лучшей новой группе — стало быть, официально стоят на одной доске с Klaxons и MGMT.
В Москве Hurts выступают на мероприятии под названием «Фестиваль “ГлавBeat”» с участием хипстерских коллективов On The Go, Tesla Boy и Pompeya. Тут видится логическая нестыковка — Hurts не делают ничего передового и не пытаются притворяться остромодными. А все их песни давно должна была придумать и спеть какая-нибудь группа Plazma.
Hurts угождают нашим и вашим. Они милы сердцу столичного модника, но могут замахнуться на аудиторию пошире. Их песни до неприличия просты. Всякий раз мы застаем автора в нерядовой обстановке — на мосту, под проливным дождем. На кону расставание с любовью, а то и с жизнью. Редкий раз дело обходится без слез.
Такая манера может показаться чересчур прямолинейной. Но должен же кто-то проговаривать простые и не подверженные инфляции слова. Должен кто-то произносить: «Не бойся завтрашнего дня, держи меня за руку». Должен, в конце концов, кто-то сообщать нам, что любовь — это боль и ничто другое.