О фильме
В центре сюжета находится женщина, столкнувшаяся с непоправимой болезнью. Она борется с тяжелым диагнозом и пытается найти смысл в своей жизни, которая кажется ей уже угасшей. Но судьба преподносит ей неожиданное: она встречает своего онколога, который становится для нее не только врачом, но и источником поддержки и понимания.
Между ними возникает чувство, которое нельзя удержать. Они погружаются в запретную любовь, осознавая, что каждый миг может стать последним. Они решают не отказываться от своего счастья и прожить остаток своей жизни на полную катушку.
Но их роман вызывает много вопросов и непонимания у окружающих. Родные и друзья не могут принять их выбор и осуждают их. Они сталкиваются с неприятием и ненавистью со стороны общества, которое считает, что такая любовь не может быть настоящей.
Но герои не сдаются перед преградами и продолжают идти своим путем. Они находят силы в своей любви и понимании друг друга. Они пытаются наслаждаться каждым мгновением, несмотря на тяжесть болезни и внешние препятствия.
Эта история заставляет задуматься о ценности каждого дня в жизни. Она показывает, что даже в самых трудных ситуациях можно найти свет и любовь. Иногда нужно рискнуть и идти против общественного мнения, чтобы найти свое счастье.
Актеры
Рецензия на фильм
Марли (Кейт Хадсон) живет припеваючи — преуспевает на работе, бухает вечера напролет с друзьями и спит с разными привлекательными самцами, ни в одного из которых она не планирует влюбляться. Конец девичьей дольче вите наступает, когда выясняется, что у нее рак толстой кишки. Да тут еще симпатяга-доктор (Гаэль Гарсия Берналь) все норовит подкатить к ней с удобной стороны — и перед героиней встает вопрос: чего бояться больше — любви или смерти? Развеселый постер на традиционном белом фоне обещает очередной тусклый ромком. Однако после «Дровосека», в котором Кевин Бэйкон с переменным успехом борется со своими (и чужими) педофилическими наклонностями, мы были вправе ожидать от нового фильма Николь Кэссел хоть какой-нибудь драматической мощи. Что ж, под оболочкой комедии романтической у Кэссел кроется самый настоящий deathcom, не упускающий ни одной возможности, чтобы поиздеваться над старухой с косой. Тем зрительницам, которые уже успели выплакать все глазки на «Сладком ноябре» и «Осени в Нью-Йорке», теперь предлагается посмеяться над беспомощными шутками больной раком героини и покачаться под разухабистый госпел на ее цветастых хипповских похоронах. Впрочем, выдержать этот едкий настрой режиссеру не удается — временами Кэссел срывается, хватает зрителя за горло и пытается выжать из него слезу. И эти манипулятивные действия сводят на нет все похвальные попытки поведать о том, что смерть — это не так уж и страшно. И это еще не говоря о том, что эту тему давным-давно закрыли создатели великого сериала «Клиент всегда мертв».