Panic! At The Disco
О мероприятии
Участники американской эмо-группы Panic! At The Disco рассказали о знакомстве с Меган Фокс и желании развеять мифы о России.
Шесть лет назад они начали с подросткового эмо-панка и продали миллион копий дебютного альбома «A Fever You Can’t Sweat Out». Три года спустя заиграли барокко-поп и поняли, что промахнулись. Потеряв половину состава и вернув в название восклицательный знак, Panic! At The Disco выпустили третий альбом «Vices & Virtues», в котором пытаются найти себя в прошлом. Но то ли слушатели состарились, то ли не хватает авторского таланта Райана Росса… И тем не менее — Panic! At The Disco впервые в России, пусть и не на гребне славы, но с непременным стремлением доказать, что все хорошее еще впереди.
Начнем с главного. Вы лично знакомы с Меган Фокс? И почему трек из фильма «Тело Дженнифер» не вошел в новый альбом?
Спенсер Смит: О, конечно, мы познакомились с Меган. Эй, Брендон, а у нас есть фотки с ней? А песня не вошла, потому что не уложилась в концепцию альбома. Но на концерте в Москве мы ее исполним.
Кто писал музыку для нового альбома «Vices & Virtues»? И сказался ли уход Райана Росса и Джона Уокера на его звучании?
Брендон Ури: Я писал его вместе со своим другом Джоном Фелдманном. Мы постарались использовать несколько новых приемов, но в то же время остаться верными нашему классическому звучанию. Не буду скрывать, все совсем по-другому без Джона и Райана. Но в этом есть своеобразный драйв и еще больший интерес. Смело могу сказать, мы уже давно хотели записать что-то подобное.
Как вам, кстати, альбом их новой группы The Young Veins?
Б. У.: Да круто, что еще можно сказать. Я вообще фанат того, как Джон пишет песни. Они все делают продуктивно, молодцы!
Ваш первый альбом набрал популярность благодаря сайтам PureVolume и MySpace. Стало быть, с вас какие-то слова о пользе интернета для молодых артистов.
Б. У.: Понятно, что социальные сети и музыкальные порталы, где любой может зарегистрироваться и выкладывать свою музыку, помогают молодым коллективам оказаться замеченными. Мы в свое время через LiveJournal отправили Питу Вентцу из Fall Out Boy ссылку на нашу страницу на PureVolume, а он в ответ предложил подписать контракт. Представьте, как бы эта история могла затянуться без интернета?
С. С.: Cейчас есть тысяча возможностей быть услышанным, и для этого необязательно подписывать контракты с рекорд-лейблами. Зато, в силу того же нескончаемого потока информации, аудитория стала более капризной и избирательной. Нужно сразу цеплять людей. Потому что если первая твоя песня не понравилась, вторую ты никого не заставишь слушать.
Где любите отдыхать от гастролей и назойливых фэнов?
Б. У.: С недавних пор я пристрастился к серфингу. Я бы с удовольствием побывал в Австралии, безумно интересна Азия. Мне кажется, если провести там месяц, можно набраться впечатлений для отличного альбома. Я люблю все всегда записывать, даже то, что мне снится.
Как вам самим кажется, европейская молодежь более расположена к независимой сцене, чем американская?
Б. У.: Просто американский шоу-бизнес более заточен под популярное и мейнстримовое. А существующие независимые лейблы не оперируют какими-то баснословными суммами на раскрутку и выпуск альбомов инди-эмо команд. Европа намного ближе к подобной истории. Европа богата на хорошее артхаусное кино и на хорошую инди-музыку.
Чего ожидаете от России кроме водки и медведей?
С. С.: Кстати, о водке — нам тут сказали друзья, что теперь ночью ее у вас не купить, правда что ли? Вообще нам бы хотелось больше узнать о России, развеять те же мифы, например, про медведей. Я вот очень люблю ваших писателей: Чехова, Достоевского. А еще говорят, что в России народ очень хмурый. Хотелось бы и этот миф развеять.
Последний вопрос: что нужно сделать русским девушкам, чтобы попасть на сцену и в гримерку?
С. С.: Наконец-то хороший вопрос! Они должны улыбаться так, чтобы хотелось находиться в их лучах радости и красоты. Но улыбаться не как дуры, вы меня понимаете? Я вообще люблю скромных девушек, но скромные, как правило, в гримерку не попадают. Б. У.: Во-во, надо быть красивыми, нескромными и умными.