О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
После пережитого несчастья (у супруги случился выкидыш) чета Уиверов переезжает из Нью-Йорка в глухую провинцию, в родовое гнездо мужа. Здесь, в запустении, Нэт надеется продолжить свои занятия живописью (места в Нью-Гэмпшире и правда волшебные: такой натуре позавидовал бы и сам Эндрю Уайет), а Эмили — хоть немного прийти в себя после случившегося. Природа-мать в итоге дает супругам новый шанс: через несколько месяцев Эмили узнает, что вновь беременна. И все бы хорошо — вот только канализация в старом доме барахлит. Озадаченные сантехники перекапывают весь участок и обнаруживают…бесхозный череп. Заинтригованная Эмили обращается к местным властям, и те бесстрастно сообщают ей, что вот уже полтора века в доме Уиверов гибнут женщины и дети… Сюжет «Плодородной земли», как нетрудно заметить, не слишком оригинален. Но ладно бы сюжет. Манекены с пустыми глазами, скрипучие двери, детская ладошка, отпечатавшаяся на запотевшем стекле… Тем удивительнее, что эти старые приемы и сейчас работают на ура — разумеется, если уметь грамотно их использовать. Трудно сказать, откуда у режиссера Адама Гираша такая прыть, но жути он умеет нагнать нешуточной. В финале Гираш, правда, немного перегибает палку, но и это не страшно: никто ведь до сих пор не может понять, откуда Джек Николсон взялся на старой фотографии в горном отеле. И ничего!