Одержимость
- Актер
- Дайан Крюгер, Джош Хартнетт
О мероприятии
Успешный банковский служащий Мэттью (Хартнетт) собирается лететь в командировку в Китай, а по возвращении жениться на дочери начальника отдела. Увы, и поездку, и свадьбу, и офисную карьеру молодому человеку придется отложить выйдя во время прощального обеда в туалет, он подслушивает телефонный разговор какой-то дамы, чей голос ужасно похож на голос его давнишней девушки Лизы (Крюгер). Мэттью бросается за незнакомкой но та скрывается в толпе, оставив после себя лишь запах знакомых духов и ключ …
Успешный банковский служащий Мэттью (Хартнетт) собирается лететь в командировку в Китай, а по возвращении жениться на дочери начальника отдела. Увы, и поездку, и свадьбу, и офисную карьеру молодому человеку придется отложить выйдя во время прощального обеда в туалет, он подслушивает телефонный разговор какой-то дамы, чей голос ужасно похож на голос его давнишней девушки Лизы (Крюгер). Мэттью бросается за незнакомкой но та скрывается в толпе, оставив после себя лишь запах знакомых духов и ключ от номера в отеле.
Впрочем, ни этот, ни любые другие ключи, появляющиеся в кадре, нисколько не приближают нас к разгадке тайны Мэттью и Лизы, а, наоборот, невероятно запутывают дело. В истории задействовано множество комнат, три девушки, масса улик и артефактов, но восстановить истину по обрывкам газет и эпизодам неизвестной датировки не вышло бы и у мисс Марпл. Изощренный монтаж, ловко и незаметно для зрителя играющий полиэкранами, и вовсе превращает фильм в подобие зеркального лабиринта. Путаницу усугубляют отсутствие какой бы то ни было разумной последовательности событий, тупиковые сюжетные линии, полдюжины неуместных персонажей и приплетенные ни к селу ни к городу колоритные сцены репетиций авангардного театра.
Происхождение такой чрезмерной запутанности очевидно: Одержимость — римейк французского триллера 1996 года «Квартира», и все ее барочные штучки — оттуда. Непонятно другое: о ком думали продюсеры MGM, давая ход этому парадоксальному проекту? Еcли это фильм для любителей французской последней новой волны, то что в нем делают квадратные англосаксонские подбородки Хартнетта и Лилларда? А если это все же кино для поклонников перспективного голливудского актера Хартнетта то почему здесь ни черта не разобрать?