О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Голливудский дебют норвежца Патрика Сиверсена «Добыча» по началу кажется авторемейком: так сильно он напоминает снятый им на родине (и до крайности неприятный) мясной триллер «Резня», но в итоге, к счастью, сворачивает совсем в другую плоскость. Завязка как будто бы та же: группа молодых людей отправляется на машине в другой город. По дороге тачка ломается, и веселой компании приходится пересесть в закрытый кузов проезжающего мимо грузовика. Вот только приезжает дальнобой совсем не туда, куда стремились юные хитчхайкеры. Темное зло, которое встретит их на заброшенном складе, конечно, не так уж и оригинально для слэшера (разница между обезумевшими реднеками из «Резни» и сверхъестественными прыгучими кровососами не так уж и велика). Но от той же, более примитивной на поверку, «Резни» «Добыча» отличается не столько тем, что Сиверсен вместо бегания по лесу посреди окровавленных останков на этот раз предлагает зрителям час хорошо снятого экшена с прыгающей нечистью. Куда важнее хитрый жанровый твист, неожиданно превращающий пусть и незаурядный слэшер в притчу. Того и гляди, из Сиверсена получится новый Карпентер или Джеймс Кэмерон — тот начинал когда-то и вовсе с кино о пираньях.