- Страна
- Южная Корея
- Режиссер/Постановщик
- Чан Чхольсу
- Длительность
- 115 мин.
- Премьера в мире
- 01 января 2010 г.
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Когда напряженная — и напряжная — жительница Сеула Хэй-вон (Сон-вон Чи) становится случайным свидетелем убийства юной красотки (а затем, предпочитая не лезть не в свое дело, отказывается давать показания), в первую очередь это неприятное происшествие сказывается на ее нервах: они сдают прямо на работе. Ее тут же отправляют в отпуск, провести который Хэй-вон решает на отдаленном идиллическом островке, где в детстве проводила каникулы. В ее отсутствие остров совсем одичал — немногие местные копают картошку, жуют кат и к приезжей относятся с подозрением. Все, кроме подруги детства Бок-нам (Со Ен Хи), мечтающей, чтобы гостья увезла ее в Сеул: тут ее держат чуть ли не за рабыню, постоянно унижая, насилуя и избивая. То, что одна из подруг в какой-то момент начнет не по назначению применять орудия сельхозтруда (что характерно, в ход идут серп и молот), понятно, в общем-то, из одного только заголовка режиссерского дебюта Джан Чхольсу. Бывший ассистент Ким Ки-дука, впрочем, при всей схожести сюжетов не имеет в виду псевдофеминистское возмездие какого-нибудь «Я плюю на ваши могилы» — не меньшими монстрами, чем мужики-изуверы, здесь оказываются благообразные островные старушки. То же касается и формы — собственно слэшер начинается незадолго до финала, а вот до того Джан рисует догвиллевские по накалу картины из жизни закрытых патриархальных сообществ и к тому же — при всей жестокости происходящегов кадре — оказывается гуманнееи мудрее и того же Триера, и своего бывшего учителя. Да, женщине городской и эмансипированной никогда не понять деревенскую и угнетенную и наоборот; друг дружке тем не менее надо помогать.