Dream Theater | Музыка и клубы | Time Out

Dream Theater

Dream Theater (США)
Dream Theater

О мероприятии

Не знаю, как было у вас, а в годы моей молодости Dream Theater слушали и почитали в первую очередь гитаристы-задроты из музыкальной школы. Кого-то такая подача заставит возмущенно фыркнуть: «Задротство? Перфекционизм!», хотя это, как ни крути, две стороны одной монеты.

Надо отдать должное: Dream Theater всегда играли сложную, изощренную музыку. Всю дорогу воевали с издателями, пытавшимися наступить на горло их песне — то есть сделать композиции если не проще, то хотя бы короче. Каждая боевая единица в этом отряде — образец для подражания, где хорошая школа, высокое техническое мастерство и все такое прочее.

Но всегда присутствовало что-то такое, что заставляло с подозрением коситься на музыкантов и их поклонников. Ну вот взять хотя бы то, что они называют «наггетами» (самородками), — скрытые послания, запрятанные в цитатах, шифры и концепции, которыми в изобилии нашпигованы песни Dream Theater. Не так ведь просто ассоциировать себя как с их создателями, так и с потребителями — слушателями, старательно выуживающими и декодирующими эти послания. Наиболее известный (и одновременно наименее глубокомысленный) наггет — это воспроизведенное азбукой Морзе пожелание «Поцелуй меня в зад». Как говорил по другому поводу отечественный рок-музыкант, кого ты хотел удивить?

По сравнению с двухлетней давности визитом прог-метал-перфекционистов (задротов, нужное подчеркнуть) Dream Theater в Лужники произошло всего одно, но важное изменение: ударник-виртуоз Майк Портной, идеологический лидер ансамбля, попросился из группы — а когда по прошествии времени сунулся обратно, наткнулся на закрытую дверь. Записанный без него альбом «A Dramatic Turn of Events» вот-вот сойдет со стапелей. Но на летних концертах Dream Theater обещают ограничиться всего одной новой песней — и не факт, что это плохо. С годами их концерты становятся все длиннее и длиннее — два часа абсолютно не предел. Ну и то, что плейлист перед каждым концертом перетасовывается, тоже общеизвестный факт.

Не знаю, как было у вас, а в годы моей молодости Dream Theater слушали и почитали в первую очередь гитаристы-задроты из музыкальной школы. Кого-то такая подача заставит возмущенно фыркнуть: «Задротство? Перфекционизм!», хотя это, как ни крути, две стороны одной монеты.

Надо отдать должное: Dream Theater всегда играли сложную, изощренную музыку. Всю дорогу воевали с издателями, пытавшимися наступить на горло их песне — то есть сделать композиции если не проще, то хотя бы короче. Каждая боевая единица в этом отряде — образец для подражания, где хорошая школа, высокое техническое мастерство и все такое прочее.

Но всегда присутствовало что-то такое, что заставляло с подозрением коситься на музыкантов и их поклонников. Ну вот взять хотя бы то, что они называют «наггетами» (самородками), — скрытые послания, запрятанные в цитатах, шифры и концепции, которыми в изобилии нашпигованы песни Dream Theater. Не так ведь просто ассоциировать себя как с их создателями, так и с потребителями — слушателями, старательно выуживающими и декодирующими эти послания. Наиболее известный (и одновременно наименее глубокомысленный) наггет — это воспроизведенное азбукой Морзе пожелание «Поцелуй меня в зад». Как говорил по другому поводу отечественный рок-музыкант, кого ты хотел удивить?

По сравнению с двухлетней давности визитом прог-метал-перфекционистов (задротов, нужное подчеркнуть) Dream Theater в Лужники произошло всего одно, но важное изменение: ударник-виртуоз Майк Портной, идеологический лидер ансамбля, попросился из группы — а когда по прошествии времени сунулся обратно, наткнулся на закрытую дверь. Записанный без него альбом «A Dramatic Turn of Events» вот-вот сойдет со стапелей. Но на летних концертах Dream Theater обещают ограничиться всего одной новой песней — и не факт, что это плохо. С годами их концерты становятся все длиннее и длиннее — два часа абсолютно не предел. Ну и то, что плейлист перед каждым концертом перетасовывается, тоже общеизвестный факт.

Билетов не найдено!

Закрыть