Дачники. Будущее без прошлого






О спектакле
Проект «Дачники» построен на четырех источниках – одноименной драме Максима Горького, знаменитой фотографии похорон Горького, на которой Сталин, Молотов, Каганович и Орджоникидзе несут урну с прахом писателя к Кремлевской стене, и эссе Дины Хапаевой «Эгида России» и Игоря Эйдмана «Эволюция русской интеллигенции». Помимо социального подтекста, в пьесе Горького присутствует и немаленький заряд эротизма: без обсуждения полового вопроса в спектакле не обойдется.
Проект «Дачники» построен на четырех источниках – одноименной драме Максима Горького, знаменитой фотографии похорон Горького, на которой Сталин, Молотов, Каганович и Орджоникидзе несут урну с прахом писателя к Кремлевской стене, и эссе Дины Хапаевой «Эгида России» и Игоря Эйдмана «Эволюция русской интеллигенции». Помимо социального подтекста, в пьесе Горького присутствует и немаленький заряд эротизма: без обсуждения полового вопроса в спектакле не обойдется.