- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Рубен Флейшер
- Длительность
- 83 мин.
- Премьера в мире
- 11 августа 2011 г.
- Премьера в России
- 29 сентября 2011 г.
- Бюджет
- $28 000 000
- Сборы, в мире
- $40 662 632
- Сборы, в России
- $1 385 904
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
По жизни обкуренный разносчик пиццы Ник (Джесси Айзенберг) проводит дни, пересматривая восьмидесятнические боевики и иссыхая от чувств к сестре лучшего друга, бестолкового индийского экспата (Азиз Ансари). Это размеренное (и по-хорошему даже завидное) существование, конечно, обречено рано или поздно прерваться — что и происходит, когда два придурка в обезьяньих масках (Дэнни Макбрайд и Ник Суордсон) берут Ника в заложники, пристегивают к его щуплой груди часовой механизм и отправляют его грабить близлежащий банк — чтобы один из злоумышленников мог нанять киллера для собственного папаши-тирана. Как же быть бедняге Нику? Что ж, юноша не унывает — и запрыгивает на борт ананасового экспресса, которым оборачивается эта комедия Рубена Фляйшера. И пусть она и кажется затянутой (и это при хронометраже в 83 минуты!), возможностей надорвать животик Фляйшер и компания предоставляют достаточно. Большая их часть — заслуга звезды финчеровской «Социальной сети» Айзенберга и его непроницаемого даже в самых абсурдных ситуациях выражения лица (публика, надо думать, особенно оценит убийственную реплику насчет Facebook). Немало радостных минут доставляют и вечно выпученные глаза актера Ансари. А вот комический дуэт Макбрайда и Суордсона, скорее, раздражает (показательно, что лучшая из доставшихся им шуток посвящена третьей части «Пятницы, 13-е» — неужели хоть кто-то еще ее помнит?). Врывающиеся время от времени в повествование вспышки насилия — такие как ужасающая гибель одного из персонажей от огнемета — тоже не вполне вписываются в этот балаган. И все же, и все же — вы не представляете, как сложно предъявлять какие бы то ни было претензии фильму, который так страстно поминает творчество Кэтрин Бигелоу (и «На гребне волны», и «Повелителя бури»!), а для самого ударного, кислотного в своей абсурдности гэга задействует сопливую балладу рокпатриотов Third Eye Blind.