Alphaville
О мероприятии
Летом откатали большой фестивальный тур The Human League, второй год успешно колесят по Европе OMD, в чартах снова мелькают Erasure. Первая причина тому, разумеется, пресловутый кризис звукоиндустрии — концертировать сейчас нужно всем (такими темпами скоро и Enya, никогда не выступавшая живьем, в турне отправится), а к гастролям неплохо бы иметь в репертуаре что-нибудь новенькое, если вдруг не случился юбилей классического альбома. Но не в кризисе одном дело — электро-поп нынче популярен, но современное поколение звезд вроде La Roux, Cut Copy или Empire of the Sun в подметки не годится «старичкам» в умении подавать свой материал на сцене. Начало восьмидесятых в этом смысле было хорошей школой — на модном саунде и эффектных нарядах выехать в то время было сложно. Не умеешь держать зал, нет в тебе кстати, харизмы и драйва — проваливай.
Alphaville — группа как раз из тех, кто эту проверку прошел успешно. Но, поскольку коллектив родом из Германии, судьба его сложилась совсем не так радужно, как у британских коллег. После альбома «Salvation» (1997), завершившего первый этап их биографии, Alphaville щедро хлебнули восточноевропейского трэша — издавали дурацкие ремиксы, сочиняли мюзиклы и оперы, скитались по лейблам и совершали бесчисленные турне по бывшим соцстранам. От оригинального состава остался лишь Мариан Голд, который к концу нулевых доигрался до коллабораций с «чешским Кобзоном» Карелом Готтом. Казалось, тут и сказочке конец, дальше — только в «Голубой огонек». Но вместо этого Голд нашел в себе силы сделать группе полноценный «рестарт» и записать-таки вполне крепкий новый альбом «Catching Rays On Giant». Пусть это и не ревайвал в первоначальном составе, а вместо фестивалей «Sonar» и «Flow», где презентовали новый материал Human League, Мариан первым делом привез новую программу на «Дискотеку 80-х». И все равно их визит в Milk — редкий случай посмотреть на эту достойную группу не в компании Корнелюка и «Веселых ребят», а в обстановке приличного сольного концерта.
Летом откатали большой фестивальный тур The Human League, второй год успешно колесят по Европе OMD, в чартах снова мелькают Erasure. Первая причина тому, разумеется, пресловутый кризис звукоиндустрии — концертировать сейчас нужно всем (такими темпами скоро и Enya, никогда не выступавшая живьем, в турне отправится), а к гастролям неплохо бы иметь в репертуаре что-нибудь новенькое, если вдруг не случился юбилей классического альбома. Но не в кризисе одном дело — электро-поп нынче популярен, но современное поколение звезд вроде La Roux, Cut Copy или Empire of the Sun в подметки не годится «старичкам» в умении подавать свой материал на сцене. Начало восьмидесятых в этом смысле было хорошей школой — на модном саунде и эффектных нарядах выехать в то время было сложно. Не умеешь держать зал, нет в тебе кстати, харизмы и драйва — проваливай.
Alphaville — группа как раз из тех, кто эту проверку прошел успешно. Но, поскольку коллектив родом из Германии, судьба его сложилась совсем не так радужно, как у британских коллег. После альбома «Salvation» (1997), завершившего первый этап их биографии, Alphaville щедро хлебнули восточноевропейского трэша — издавали дурацкие ремиксы, сочиняли мюзиклы и оперы, скитались по лейблам и совершали бесчисленные турне по бывшим соцстранам. От оригинального состава остался лишь Мариан Голд, который к концу нулевых доигрался до коллабораций с «чешским Кобзоном» Карелом Готтом. Казалось, тут и сказочке конец, дальше — только в «Голубой огонек». Но вместо этого Голд нашел в себе силы сделать группе полноценный «рестарт» и записать-таки вполне крепкий новый альбом «Catching Rays On Giant». Пусть это и не ревайвал в первоначальном составе, а вместо фестивалей «Sonar» и «Flow», где презентовали новый материал Human League, Мариан первым делом привез новую программу на «Дискотеку 80-х». И все равно их визит в Milk — редкий случай посмотреть на эту достойную группу не в компании Корнелюка и «Веселых ребят», а в обстановке приличного сольного концерта.