Арно Реботини
О мероприятии
В начале 90-х Арно Реботини вместе с группой Post Mortum играл трэш-метал. На заре нулевых под вывеской Black Strobe записывал электроклэш. Потом под тем же брэндом взялся за рок. А в этом году выпустил сольник, где вопреки модным тенденциям звучит нечто среднее между Энтони Ротером и The Subs. Еще на пластинке есть трек под названием «Персональный диктатор».
В июне Арно вместе с Black Strobe приезжал на день рождения «Солянки». Говорят, музыканты находились в таком угаре, что улетели из Москвы без концертных костюмов. Гости вечера, впрочем, остались довольны, а Реботини спустя несколько месяцев снова собрался в Россию.
Площадкой для безумств брутального усача в этот раз станет именинник «Мио» — клуб неравнодушный ко всему французскому. Непонятно только, как в маленьком помещении под звуки электропилы и тарелок (иначе лайв Реботини и не назовешь) смогут выжить столичные клабберы.
В начале 90-х Арно Реботини вместе с группой Post Mortum играл трэш-метал. На заре нулевых под вывеской Black Strobe записывал электроклэш. Потом под тем же брэндом взялся за рок. А в этом году выпустил сольник, где вопреки модным тенденциям звучит нечто среднее между Энтони Ротером и The Subs. Еще на пластинке есть трек под названием «Персональный диктатор».
В июне Арно вместе с Black Strobe приезжал на день рождения «Солянки». Говорят, музыканты находились в таком угаре, что улетели из Москвы без концертных костюмов. Гости вечера, впрочем, остались довольны, а Реботини спустя несколько месяцев снова собрался в Россию.
Площадкой для безумств брутального усача в этот раз станет именинник «Мио» — клуб неравнодушный ко всему французскому. Непонятно только, как в маленьком помещении под звуки электропилы и тарелок (иначе лайв Реботини и не назовешь) смогут выжить столичные клабберы.