Неуправляемый занос
- Актер
- Петр Федоров
О мероприятии
Молодой человек пролетарской наружности (Федоров) спас на заснеженном загородном шоссе симпатичную наездницу (Звонарева). Эта романтическая встреча будет иметь далеко идущие последствия: через пять минут мы узнаем, что дама следователь, а рыцарь объявленный в розыск за убийство прокурорской дочки (Симоненко) автослесарь и гонщик-любитель. Между сотрудницей прокуратуры и подозреваемым, разумеется, возникнет робкое чувство с сильным эдиповым оттенком (она вполне годится парню в матери). Поэтому, пока вся …
Молодой человек пролетарской наружности (Федоров) спас на заснеженном загородном шоссе симпатичную наездницу (Звонарева). Эта романтическая встреча будет иметь далеко идущие последствия: через пять минут мы узнаем, что дама следователь, а рыцарь объявленный в розыск за убийство прокурорской дочки (Симоненко) автослесарь и гонщик-любитель. Между сотрудницей прокуратуры и подозреваемым, разумеется, возникнет робкое чувство с сильным эдиповым оттенком (она вполне годится парню в матери). Поэтому, пока вся милиция города по велению запойного прокурора будет прочесывать кварталы в поисках козла отпущения, он будет преспокойно гонять чаи на кухне у руководителя розыскной операции. А по ночам, когда улицы свободны даже от постовых, дерзко возить ее покататься на главную площадь, украшенную елками и снеговиками.
Наша малобюджетная версия отчасти Двойного форсажа, отчасти Бунтаря без причины, отчасти десятка других картин о хороших парнях и быстрых тачках. Масштаб 1:10 соблюден здесь во всем: и в габаритах юного героя, похожего на дрожащую тень Вина Дизеля, и в технических характеристиках автомобилей, и в сложносочиненности сценария здесь сюжетные ходы угадываются не на два, а на десять шагов вперед. Кстати, сценарий кажется и вовсе собранным из раритетных запчастей типажи из Каменской и Чучела, ситуации из перестроечных Танцплощадки и Взломщика. Под конец чужих идей, увы, не хватило: герои позднего советского кино ни разу не сталкивались с хмельным прокурорским произволом. А потому финал просто-напросто оставлен открытым обескураживающая искренность, согласитесь.