“Дуэнде”, Nunc Dimittis, “Прелюдия”






О спектакле
Одноактные балеты Начо Дуато на музыку Дебюсси, Пярта, Азагра, Генделя, Бетховена и Бриттена
Михайловский театр превращается в сетевой дневник Начо Дуато – каждый новый спектакль как запись, одновременно личная и предназначенная множеству френдов. Мартовская мировая премьера, Nunc Dimittis, которая стоит в программе этого вечера рядом с нынешней, – впечатление от России еще туристическое: колокола и сарафаны. Новая постановка – «Прелюдия» на музыку Генделя, Бетховена и Бриттена – уже взгляд на конкретный театр, выбранный переселившимся в наш город испанцем. Дуато обещает сделать «Прелюдию» спектаклем о встрече классического балета и современного танца. Очевидно, что история должна быть очень драматичной.