- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Беннетт Миллер
- Длительность
- 133 мин.
- Премьера в мире
- 9 сентября 2011 г.
- Премьера в России
- 20 октября 2011 г.
- Бюджет
- $50 000 000
- Сборы, в мире
- $34 600 724
- Сборы, в России
- ₽31 845 527
О фильме
Фильм рассказывает историю Билли Бина, харизматичного лидера бейсбольного клуба, который сталкивается с финансовыми трудностями. Вместо того чтобы сдаться, Билли решает использовать свою нестандартную мысль и создать команду, способную преодолеть все преграды. Он применяет совершенно необычные методы, чтобы найти и привлечь талантливых игроков в свою команду.
Билли уверен, что бейсбол - это не просто игра, это искусство, и он готов пойти на все, чтобы доказать это. Он находит необычных игроков, которые имеют свои недостатки и особенности, но обладают невероятным потенциалом. Билли верит, что именно эти недостатки и особенности могут стать их сильными сторонами и помочь им победить.
В процессе создания команды Билли сталкивается с сопротивлением и недоверием окружающих. Но он не сдается и продолжает идти своим путем. Его уверенность и страсть к бейсболу заражают игроков, и они начинают верить в свои силы и возможности.
Фильм "Билли Бин" - это история о том, что невозможное становится возможным, когда есть вера и страсть. Это история о том, что каждый человек может преодолеть свои ограничения и достичь успеха, если он находит свое призвание и не боится идти против течения.
Актеры
Рецензия на фильм
Билли Бин, генеральный менеджер бейсбольной команды из Окленда (Брэд Питт), бьется головой о стену — владелец урезает бюджет, а лучшие игроки уходят на многомиллионные контракты к соперникам. Оставшись с составом из новичков и дублеров, Бин тем не менее за копейки организует трансфер года — переманивая у конкурентов одутловатого стажера (Джона Хилл), сравниться с которым по одержимости статистикой тех, кто играет на первой базе, мог бы лишь Человек дождя. В сущности, эта реальная история взлета третьесортной бейсбольной команды отличается от классического шаблона спортивной андердог-драмы лишь точкой зрения — победы куются здесь не столько на поле, сколько у таблиц и графиков, в пыльных и тесных кабинетах, в разговорах тертых мужчин в спорткостюмах (сценарий написал Аарон Соркин). И этого оказывается достаточно, чтобы насквозь клишированный жанр вдруг ожил, обернулся одновременно исследованием психологии рынка игроков и неожиданно трогательной историей о вторых шансах и самооценке. Режиссер Беннетт Миллер эксплуатирует заумный спортивный сюжет, чтобы напомнить: деньги — не мера оценки человека, а близорукое свидетельство прошлых достижений. Кто бы, словом, мог подумать, что история о триумфе матанализа окажется столь — в хорошем смысле — душераздирающей?