Последний уикенд (2005 год)
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Легкомысленное кино для юношества с сюжетом вроде тех, что печатают на открывающей полосе “МК” – внизу страницы мелким шрифтом. Двое закадычных друзей из Южного, кажется, Бутова полезли на стройплощадку за улетевшими воздушными шариками для жеманной блондинки, шарики сняли, а на обратном пути свалились в котлован с водой. Один друг утонул, другого успели спасти товарищи. Но, что плохо, спасли не того – Кирилла (Стебунов), небогатого подростка из неполной семьи. А надо было – сироту Мишку (Семакин), брата лютого районного “авторитета” (Куценко). Перспектива объясняться с этим “человеком дела”, стоя по колено в кипящей воде, никого, разумеется, не прельщает. Вот недружная компания и пытается избавиться от трупа так остервенело и по-дилетантски, что дело заканчивается глупой междоусобицей.
Подобные истории принято называть молодежными триллерами, но сходу определить жанровую принадлежность “Уикенда” не так просто: в нем есть испуганная молодежь с топорами и булыжниками в руках, есть труп, есть блондинка, есть философские поучения, но нет собственно трилла. Обмереть тут можно разве что от картин сладкой жизни “на районе”, которую ведут Михаил с Кириллом до несчастного случая на стройке. Впрочем, получить свои пятнадцать минут удовольствия от фильма можно – если относиться ко всему происходящему не как к первой попытке снять российский аналог “Я знаю, что вы делали прошлым летом”, а как к веселому аттракциону вроде “кривого зеркала”. Тем более, что к этому располагает если не сюжет, то по крайней мере кастинг: актер Стебунов так похож на актера Хабенского, что в голове регулярно всплывает одна и та же мысль: “С Гошей все ясно, но как они смогли заставить Константина? Неужели кипятком?!”
Интервью с Гошей Куценко:“Круто быть мужчиной. Никакой ответственности”