Хроники Фрая
О мероприятии
Вторая часть автобиографии Стивена Фрая охватывает годы, проведенные им в Кембридже, и период его становления как актера и шоумена.
Если вы не читали первую часть, которая на русском вышла в 2007 году и называлась «Моав — умывальная чаша моя», — не беда, потому что и во второй книге Фрай расскажет вам все с самого начала — про грудное вскармливание, пристрастие к залитым молоком хлопьям и прочие физиологические подробности из своей младенческой жизни, которые вы потом сможете толковать по Фрейду так и эдак. Он не таясь изложит, как стибрил чужую кредитку и чувствовал себя Оскаром Уайльдом, когда, одетый как Гэтсби, курил разноцветные сигареты Sobranie, вставляя их в янтарный мундштук. И как его сцапали полицейские. История ареста за махинации с чужой кредиткой — излюбленная история Фрая. Он рассказывает ее почти всегда и везде. Правда, к его чести, с разными подробностями. Из этой книги, например, читатель узнает, что, выйдя из тюрьмы на свободу (спустя месяц), Фрай пронес с собой столько папиросной бумаги с косой надписью «Только для тюрем Ее Величества», что потом еще долго фраппировал друзей, сворачивая из нее самокрутки.
А также о том, как, трижды исключенный из школы и отсидевший в тюрьме, на несколько месяцев стал учителем в школе для мальчиков, как начал носить твидовый пиджак с кожаными заплатами на рукавах и курить трубку. Как познакомился с Хью Лори и Эммой Томпсон.