ГоГа
О спектакле
Спектакль из двух моноспектаклей, один на мотив гоголевского “Ревизора”, другой по “Голоду” Кнута Гамсуна.
ГоГа это сложенные вместе начальные слоги имен двух классиков, Николая Гоголя и Кнута Гамсуна. В части "Го" режиссер Ирина Лычагина вольно интерпретирует "Ревизора". Сюжет комедии излагает влюбленная в Хлестакова дочка Городничего. Придуманные Ольгой Бергер приемы по истечении первых сорока минут спектакля начинают повторяться, а все действие сливается в беспорядочный шум и крик. Чтобы зрителю не было скучно, героиня раздевается, ближе к концу расхаживает неглиже и беспрестанно задирает ноги. Вот тогда и перестаешь обращать внимание на текст, а следишь исключительно за красивыми ногами актрисы.
Главный герой "Голода" в части "Га" маленький подвижный человек в широких потертых штанах, кедах и тельняшке. Он скачет по сцене, носится между рядами, что-то кричит, потом затихает и плачет. Артем Кретов играет очень живо, точно создавая эмоциональную историю человека, который при наличии большой души и отсутствии денег превращается в почти гоголевский персонаж.
Единственное, что связывает "женскую" и "мужскую" версию "ГоГа", сольный формат. В котором, как известно, актеру ни за чем не спрятаться.