- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Вуди Аллен
- Премьера в мире
- 20 апреля 2012 г.
- Премьера в России
- 5 июля 2012 г.
- Бюджет
- €17 000 000
- Сборы, в мире
- $73 244 881
- Сборы, в России
- $2 883 150
О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
До недавнего времени казалось, что Вуди Аллен настолько освоился в жанре травелога, что после «Вики, Кристины, Барселоны» и «Полночи в Париже» просто не может дать осечки. В «Римских каникулах» (как впрочем, почти во всех фильмах Аллена) то, что будет происходить на экране в последующие полтора часа понятно из первых минут, когда набриолиненный регулировщик с характерным акцентом представляет героев, возникших будто бы из среднестатистической итальянской секс-комедии. Сюжетные линии варьируются от сносных до невыносимых: молодой американский архитектор (Джесси Айзенберг), влюбляется в истеричку (Эллен Пейдж); владелец похоронного бюро (оперный тенор Фабио Армилиато) так восхитительно поет в душе, что режиссер-радикал (сам Аллен) пытается вывести его на сцену; простого обывателя (Роберто Беньини) ни с того, ни с сего начинает доставать папарацци…
С одной стороны, подвергать подобную безделицу какой-либо критике попросту жестоко, с другой — приходится признать, что режиссер не удосужился придумать хоть сколько-нибудь работающую сюжетную коллизию, и, хуже того, попросту освежил львиную долю шуток, вспомнив собственный фильм середины восьмидесятых «Бродвей Дэнни Роуз». Так что, хотя оператор Дариус Хонджи, когда-то снявший финчеровский триллер «7», и лезет из кожи вон, живописуя неповторимые римские закаты и нарезая круги вокруг Колизея, ты все равно чувствуешь, будто попал в набивший оскомину район Нью-Йорка.
Джошуа Родкопф (Time Out New York)