О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Три девушки неопределенного возраста (младшей якобы 18, старшей около 30) отсыпаются в антисанитарной бытовке на Рижском вокзале и ждут результатов чемпионата мира по футболу-2002: пока Россия не вылетит из турнира, все мужчины будут "сидеть на ящике", и на работу можно не выходить. Девушки трудятся на панели, куда попали по схожим маршрутам. Одну (Анна Уколова) в детстве насиловал отчим, а впоследствии – его сын. Другую (Виктория Исакова, жена режиссера Мороза) накачали спиртным бомжи и сдавали внаем по 500 рублей за подход. Третья (Дарья Мороз, дочь режиссера Мороза) росла в нищей провинции, в ненависти и буквально дерьме, с младых ногтей стояла на деревенской "точке"; переезд в Москву для нее стал удачным карьерным скачком. От "Точки", как когда-то от "Бумера", отказались крупные кинотеатральные сети, поэтому ее крутят всего на 10 российских экранах.
Для фильма, где в камео задействованы Михаил Горевой (опасный клиент) и Михаил Ефремов (болтливый клиент), а за кадром звучат радиохиты певиц Елки и Светланы Сургановой, это вообще-то мало: с точки зрения потенциального успеха у зрителей "Точка" будет похлеще "Дневного дозора". Шарм "Точки" не в теме (стыдно сказать, но в саге о проститутках нет ни одной сколько-нибудь эротической сцены). А в той энциклопедической точности, с какой "Точка" препарирует российских блядей. К ним у Юрия Мороза (когда-то он снял последний советский боевик "Подземелье ведьм", а также несколько эпизодов "Каменской") нет ни любви, ни тоски, ни жалости, а только репортерский интерес. Как и чем они промышляют? Как попали в профессию? Каковы планы на будущее? В итоге Мороз дает полный расклад: почем в 2002-м был фальшивый паспорт ("вообще-то $1500, но тебе устрою за $1000"), сколько можно было скопить за пару лет напряженной работы ($12 200), какие были расценки на открытие своего притона в Москве ($10 000 сразу, далее – $5000 ежемесячно). Как видите, кино очень коммерческое.