Три подушки
О спектакле
История о трех женщинах, трех поколениях и трех разных судьбах.
Когда в 1979 году вышел фильм Ильи Авербаха «Фантазии Фарятьева» с блистательными артистами: Андреем Мироновым, Мариной Неёловой, Зинаидой Шарко и Екатериной Дуровой, для советского зрителя, замученного «производственными» драмами, это было глотком свежего воздуха. А одноимённая пьеса Аллы Соколовой триумфально прошествовала по сценам всех театров СССР.
…Три поколения. Три судьбы. Три женщины. И у каждой из них есть своя подушка, которая знает всё про свою хозяйку.
Подушка матери, которая слышала ночные мольбы в ночной темноте о счастье своих дочерей.
Подушка Александры, которая знает вкус слёз несчастной любви.
Подушка Любасика, которая ещё не понимает до конца свою юную и ершистую владелицу-максималистку…
И как же не хватает мужчины в этом «женском монастыре»! Но появляется влюблённый в Александру Фарятьев (Егор Дронов). И, казалось бы, всё будет теперь хорошо. Но… Как много в нашей жизни этих «но», — необъяснимых, противоречивых, таких ненужных.
Чудаковатый Паша Фарятьев – беззаветно преданный и благородный рыцарь — даже не подозревал, какую роль сыграет в жизни трёх женщин, и, тем более, не мог знать, кем они станут для него.
Спектакль Елены Шевченко «Три подушки» — это одновременно ностальгия по былому, родному, советскому прошлому, в котором было немало хорошего и настоящего. Ещё совсем недавно казалось, что романтичные «фарятьевы» уже никогда не найдут своего места в сумасшедшем ритме современного мира…