Stereo MCs
О мероприятии
Они играли не то хаус, не то хип-хоп, не то поп-музыку и в числе множества английских танцевальных групп были первыми среди равных. По крайней мере Brit Awards по итогам 1993-го, весьма урожайного для британской музыки года, досталась именно им, причем сразу в двух категориях — лучшая группа и лучший альбом. Их слава дотянулась даже до России — хиты «Connected», «Step It Up» и «Ground Level» звучали в эфире радио «Максимум» (которое тогда было чуть ли не единственной московской FM-станцией и начинало работать, страшно подумать, в три часа дня) с частотой примерно раз в час. В общем, группа всерьез намеревалась завоевать мир, но случилось совсем другое — эйфория рейвов прошла, танцевальная
музыка вышла из моды, а в чартах воцарились бойз-бенды.
Парней из Stereo MCs такой расклад не слишком расстроил — они не распались и даже не изменили выбранному направлению, просто из звезд и героев телешоу пре вратились в успешную, но все же нишевую группу. Поп-герои сменялись один за другим, закрылась телепрограмма «Top Of The Pops», а Stereo MCs двигались вперед, развивались и записывали альбом за альбомом. Время от времени они даже оказывались «на виду», записывая ремикс для Мадонны или выпуская диджейский микс в популярной серии «DJ Kicks». А кро ме этого музыканты много и с удовольствием ездили на гастроли.
Stereo MCs оказались одной из немногих электронных групп, которым по-настоящему было что показать на сцене, причем поставить на уши зал им удавалось не только старым, но и свежим материалом. Сегодня на повестке дня у них восьмой по счету альбом «Emperor’s Nightingale» — чуть более современный по звуку, с кивками в сторону модной ломаной электроники, но такой же энергичный и хитовый, как записи 20-летней давности. И хотя в России Stereo MCs были уже черт знает сколько раз, посмотреть на них живьем стоит всегда — будет весело.
Они играли не то хаус, не то хип-хоп, не то поп-музыку и в числе множества английских танцевальных групп были первыми среди равных. По крайней мере Brit Awards по итогам 1993-го, весьма урожайного для британской музыки года, досталась именно им, причем сразу в двух категориях — лучшая группа и лучший альбом. Их слава дотянулась даже до России — хиты «Connected», «Step It Up» и «Ground Level» звучали в эфире радио «Максимум» (которое тогда было чуть ли не единственной московской FM-станцией и начинало работать, страшно подумать, в три часа дня) с частотой примерно раз в час. В общем, группа всерьез намеревалась завоевать мир, но случилось совсем другое — эйфория рейвов прошла, танцевальная
музыка вышла из моды, а в чартах воцарились бойз-бенды.
Парней из Stereo MCs такой расклад не слишком расстроил — они не распались и даже не изменили выбранному направлению, просто из звезд и героев телешоу пре вратились в успешную, но все же нишевую группу. Поп-герои сменялись один за другим, закрылась телепрограмма «Top Of The Pops», а Stereo MCs двигались вперед, развивались и записывали альбом за альбомом. Время от времени они даже оказывались «на виду», записывая ремикс для Мадонны или выпуская диджейский микс в популярной серии «DJ Kicks». А кро ме этого музыканты много и с удовольствием ездили на гастроли.
Stereo MCs оказались одной из немногих электронных групп, которым по-настоящему было что показать на сцене, причем поставить на уши зал им удавалось не только старым, но и свежим материалом. Сегодня на повестке дня у них восьмой по счету альбом «Emperor’s Nightingale» — чуть более современный по звуку, с кивками в сторону модной ломаной электроники, но такой же энергичный и хитовый, как записи 20-летней давности. И хотя в России Stereo MCs были уже черт знает сколько раз, посмотреть на них живьем стоит всегда — будет весело.