Фильм Тираннозавр (Великобритания, 2011): трейлер, актеры и рецензии на кино
4.0/5

Тираннозавр (2011 год)

Tyrannosaur

Страна
Великобритания
Режиссер/Постановщик
Пэдди Консидайн
Длительность
91 мин.
Премьера в мире
01 января 2011 г.

О фильме

Английская социальная драма о теплых чувствах, неожиданно возникших между опустившимися людьми с депрессивных йоркширских окраин — угнетенной женщиной из миддл-класса (Оливия Колман) и неукротимым пьющим вдовцом (Питер Муллан).

Актеры

Рецензия на фильм

«Моя покойная леди была большой девочкой. Такой большой, что когда она поднималась по лестнице, казалось, будто к тебе приближается ящер из “Парка юрского периода”. Кино такое было, помнишь? Я про себя звал ее тираннозавром. В шутку, конечно… Какой же я был мудак». Мудак, да, не поспоришь — и чтобы сподобиться на такое откровение, Джозефу (Питер Муллан), полуопустившемуся вдовцу из худшего в Лидсе района, придется всерьез преодолеть себя. Выслушивать (и провоцировать) это признание будет Ханна (Оливия Колман), благообразная хозяйка благотворительного секонд-хенда. Воцерковленная и искренне верующая — но на пути в ад прошагавшая даже дальше своего нового знакомого. На третьей минуте режиссерского дебюта хорошего характерного актера Пэдди Консидайна главный герой убивает собаку. За следующие полтора часа в кадр (надо отметить — без пущего натурализма) также успевают попасть несколько случаев домашнего насилия, изнасилование, убийство, а также печальное происшествие с соседским мальчиком и питбулем. Все это на фоне депрессивных йоркширских окраин, под аккомпанемент воя бездомных псов и причитаний пакистанских букмекеров — и даже знакомство героев начинается с прочувствованного «Fuck off». Казалось бы, очень простая история — депрессивный соцреализм с хорошим актерским лицом, ровно то английское кино, которое все на словах ценят, но мало кто любит смотреть. Вот только, вопреки происходящему на экране, последнее, что хочется сделать, посмотрев «Тираннозавра», — это повеситься. Дело тут, кажется, в элементарной искренности — историю пьющего вдовца и угнетенной жены Консидайн рассказывает с тем же сочетанием нежности и отвращения в голосе, что сквозит в рассказе Джозефа о своем покойном «тираннозавре». Так говорят только о самых близких — и всерьез удивляешься, узнав, что к биографии самого режиссера фильм не имеет отношения. Но это уже не важно — ведь чтобы вдруг завести речь о небезнадежности обыденных монстров, не обязательно каждый день встречать их под собственной крышей. Достаточно признаться себе, что тот самый тираннозавр — вот он, в зеркале, перед тобой.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa