Sounds of Sweden | Музыка и клубы | Time Out

Sounds of Sweden

Promise and the Monster + Loney Dear + Джей-Джей Йохансон (все - Швеция)
О мероприятииИсполнители
Sounds of Sweden

О мероприятии

Люди, причастные к популяризации в Москве финского музыкального экспорта, переключили внимание на соседнюю Швецию. Которая по вкладу в музыкальную индустрию среди европейских стран уступает разве что Англии: и тут одни вспомнят ABBA, Roxette и Александра Барда, другие — Lykke Li, The Knife и Swedish House Mafia. Убедиться в том, что это лишь вершина айсберга, можно будет на фестивале Sound of Sweden в «16 тоннах».

С его хедлайнером все более-менее понятно: Джей-Джея Йохансона в Москве знают как облупленного и принимают как родного. Кажется, он приезжал сюда уже сотню раз и приедет еще двести, но желающих попасть под его гипнотическое обаяние от этого не станет меньше. Тем временем в лайнапе две малоизученные величины. Loney Dear и Promise & The Monster прибывают сюда в первый раз — ну и хорошо бы не в последний.

Эмиль Свананген, даром что бывший велогонщик, неторопливо записывал в тесной комнатке один альбом за другим, и музыка его была такой же неторопливой, хрупкой и невероятно красивой. Первые записи Loney Dear распространял на редких концертах, пока однажды не попался на глаза американскому лейблу Sub Pop. С тех пор имеет право зваться интернациональным артистом. То, что Loney Dear только сейчас приезжает сюда — большое упущение музыкально-промоутерского цеха.

Билли Линдаль, стоящая за проектом Promise & The Monster, производит дремотную и мрачноватую музыку, полную невысказанного беспокойстваи тщательно упрятанного нерва. Тихая акустика и выразительный вокал, по идее, должны выигрышно восприниматься в небольшом клубе. Сейчас котировки Promise & The Monster растут: к удачному прошлогоднему альбому «Red Tide» добавилась награда «Артист года» на Swedish Manifest Awards.

Удивительно получается — лучший концерт марта может случиться уже первого числа.

Люди, причастные к популяризации в Москве финского музыкального экспорта, переключили внимание на соседнюю Швецию. Которая по вкладу в музыкальную индустрию среди европейских стран уступает разве что Англии: и тут одни вспомнят ABBA, Roxette и Александра Барда, другие — Lykke Li, The Knife и Swedish House Mafia. Убедиться в том, что это лишь вершина айсберга, можно будет на фестивале Sound of Sweden в «16 тоннах».

С его хедлайнером все более-менее понятно: Джей-Джея Йохансона в Москве знают как облупленного и принимают как родного. Кажется, он приезжал сюда уже сотню раз и приедет еще двести, но желающих попасть под его гипнотическое обаяние от этого не станет меньше. Тем временем в лайнапе две малоизученные величины. Loney Dear и Promise & The Monster прибывают сюда в первый раз — ну и хорошо бы не в последний.

Эмиль Свананген, даром что бывший велогонщик, неторопливо записывал в тесной комнатке один альбом за другим, и музыка его была такой же неторопливой, хрупкой и невероятно красивой. Первые записи Loney Dear распространял на редких концертах, пока однажды не попался на глаза американскому лейблу Sub Pop. С тех пор имеет право зваться интернациональным артистом. То, что Loney Dear только сейчас приезжает сюда — большое упущение музыкально-промоутерского цеха.

Билли Линдаль, стоящая за проектом Promise & The Monster, производит дремотную и мрачноватую музыку, полную невысказанного беспокойстваи тщательно упрятанного нерва. Тихая акустика и выразительный вокал, по идее, должны выигрышно восприниматься в небольшом клубе. Сейчас котировки Promise & The Monster растут: к удачному прошлогоднему альбому «Red Tide» добавилась награда «Артист года» на Swedish Manifest Awards.

Удивительно получается — лучший концерт марта может случиться уже первого числа.

Билетов не найдено!

Закрыть