В голове блюз
О мероприятии
Второй концертный альбом за три года могут позволить себе немногие. В отличие от Дженезиса Пи-Орриджа, как-то раз осознанно выпустившего подряд семь концертных записей, Billys Band ничего "такого" не имеют в виду и концепций не выдвигают. Скорее, развлекают друзей и развлекаются сами. Название концертной программы, премьера которой состоялась прошлой осенью, напоминает кальку с английского. "Blues In My Head" анонимное клише, типичная блюзовая присказка. В переводе выглядит не то чтобы совсем …
Второй концертный альбом за три года могут позволить себе немногие. В отличие от Дженезиса Пи-Орриджа, как-то раз осознанно выпустившего подряд семь концертных записей, Billys Band ничего "такого" не имеют в виду и концепций не выдвигают. Скорее, развлекают друзей и развлекаются сами.
Название концертной программы, премьера которой состоялась прошлой осенью, напоминает кальку с английского. "Blues In My Head" анонимное клише, типичная блюзовая присказка. В переводе выглядит не то чтобы совсем нелепо, но как-то кривовато. Этого, впрочем, не скажешь о хриплом "Добрый вечер", безошибочно отсылающем к "Good Evening", которым Том Уэйтс начинает свой знаменитый концертный альбом "Big Time" 1988 года. Строго говоря, цитат на очередной "открытке дяде Тому" от Billys Band привычно много, а вот драйва неожиданно мало. Билли явно перебарщивает с пижонским запаздыванием вокала от общего темпа, да и сыгранность оставляет желать лучшего.
От звания "проходной подарок преданным поклонникам" альбом спасает разве что изобретательное и зрелое исполнение песен все того же Тома Уэйтса: оно сильно отличается от той благоговейной прилежности, которую банда демонстрирует на релизе кавер-версий "Being Tom Waits". Похоже, какая-то раскачка у коллектива все-таки происходит. Главное не слишком увлекаться рекламой и собственно продукцией водочного спонсора.