- Страна
- США
- Режиссер/Постановщик
- Кэмерон Кроу
- Длительность
- 124 мин.
- Премьера в мире
- 26 ноября 2011 г.
- Премьера в России
- 8 марта 2012 г.
- Бюджет
- $50 000 000
- Сборы, в мире
- $44 457 291
- Сборы, в России
- ₽42 272 894
О фильме
Бенджамин Ми, в отличие от большинства людей, решил вложить все свои деньги в необычное приобретение - заброшенный зоопарк. Теперь у него и его семьи началась совсем иная жизнь, полная неожиданностей и приключений. Вместо того, чтобы думать о драгоценных металлах или акциях, они теперь заботятся о двухсот экзотических животных, которые теперь стали их новыми соседями.
Актеры
Рецензия на фильм
Недавно овдовевший Бенджамин (Мэтт Дэймон) лезет из кожи вон, чтобы быть хорошим родителем — пока его семилетняя дочь делает сэндвичи, а сын рисует жуткие кровавые скетчи с оторванными головами. Новоиспеченный отец-одиночка решает сменить обстановку и съехать в провинцию — и быстро находит подходящий дом. Правда, вскоре выясняется, что бонусом к жилью идет… зоопарк. Самый настоящий. Со львами, павлинами и дикобразами. И если кто-нибудь не купит имение, команду во главе с хранительницей (Скарлетт Йоханссон) разгонят, а животных усыпят. Бен, конечно, не может этого допустить, тем более что его дочь в восторге от обезьянок. «Мы купили зоопарк» — кино с откровенно нулевым зарядом (и это при том, что снято оно по вполне реальной, хотя и случившейся не в Америке, а в Англии, истории). Видимо, дело в том, что извечная сентиментальность Кэмерона Кроу («Почти знаменит») здесь накладывается на сюжет, и без того не предполагающий конфликтов сложнее, чем противостояние с инспектором по охране природы. Разумеется, каждые пять минут какая-нибудь зверушка сбегает, начинает болеть или просто пакостит — чтобы дать хоть какой-нибудь повод для движения сюжета. И вот герои уже воодушевленно вылавливают змей во дворе, гоняются за медведем, водят шаманский хоровод вокруг тигра, улюлюкая и стуча половниками в ведра, — в общем, идут на что угодно, лишь бы зритель не заметил, что провел два часа за рыхлой мелодрамой о пользе эскапизма.