Охота на снарка
- Режиссер/Постановщик
- Кирилл Серебренников
О спектакле
Историю Снарка, которую Льюис Кэрролл посвятил маленькой Гертруде Чэтуэй, на музыку положил композитор Юрий Лобиков. Получилась драматическая опера или, как сами создатели спектакля «Охота на Снарка» определили жанр, «агония в восьми воплях». Серебренников превратил своих студентов (основоположников проекта «Платформа») в музыкальные инструменты (других не предполагается) и в яркие краски, которыми расцветает изначально белое пространство сцены. Мир абсурден, и путешествовать по нему страшновато. И какими же надо быть детьми, чтобы со всей «непосредственностью, агрессией и верой в чудеса, беззаконием и нежностью» рискнуть отправиться в подобное путешествие?
Историю Снарка, которую Льюис Кэрролл посвятил маленькой Гертруде Чэтуэй, на музыку положил композитор Юрий Лобиков. Получилась драматическая опера или, как сами создатели спектакля «Охота на Снарка» определили жанр, «агония в восьми воплях». Серебренников превратил своих студентов (основоположников проекта «Платформа») в музыкальные инструменты (других не предполагается) и в яркие краски, которыми расцветает изначально белое пространство сцены. Мир абсурден, и путешествовать по нему страшновато. И какими же надо быть детьми, чтобы со всей «непосредственностью, агрессией и верой в чудеса, беззаконием и нежностью» рискнуть отправиться в подобное путешествие?