Фильм Белоснежка: Месть гномов (США, 2012): трейлер, актеры и рецензии на кино
3.0/5

Белоснежка: Месть гномов (2012 год)

Mirror Mirror   Выбор Time Out

Страна
США
Режиссер/Постановщик
Тарсем Сингх
Длительность
105 мин.
Премьера в мире
01 января 2012 г.

О фильме

Довольно безумная версия сказки братьев Гримм, в которой красивая падчерица (Лили Коллинз) во главе банды гномов-разбойников пытается свергнуть эгоцентричную Королеву (Джулия Робертс).

Актеры

Рецензия на фильм

Выбор TimeOut

В сказочном королевстве вот уже десятый год идет укрепление властной вертикали. Севшая на трон после похищения Короля таинственным лесным чудовищем (сепаратистом? приморским партизаном? митингующим хипстером?) супруга (Джулия Робертс) извела все население непомерными налогами — но казна тем не менее пуста, а пышные балы (на которые налоги и уходят) так и не привели в королевскую постель богатого и знатного жениха. В общем, единственным человеком в стране, не заметившим прихода тоталитаризма, остается падчерица Королевы Белоснежка (Лили Коллинз), за всю жизнь ни разу не покидавшая дворец. Недолго, впрочем, осталось править узурпаторше — Белоснежке исполняется 18, и она начинает интересоваться, во-первых, мужиками (в королевство как раз заруливает жовиальный принц Арми Хаммер), во-вторых, политикой. «Белоснежка», кажется, окончательно переводит голливудского индуса и заслуженного клипмейкера Тарсема Сингха из недопонятых визионеров («Клетка», «Запределье») в стилисты с уклоном в буйный декор (см. также «Войну богов. Бессмертные», где пространство и язык греческого мифа переосмыслялись будто под крепкими дозами кокаина). Лашапелевский гей-парад костюмов (включая шляпку в форме лебедя). Мэш-ап из краткой истории искусств (XIV–XVII века) и r-n-b самых низменных достоинств (на финальных титрах Сингх и вовсе включает Болливуд). Джулия Робертс в роли приторможенной метадоном королевы-солнца с языком и манерами площадной бабы (здесь ей даже не дается трюк с яблоком). Самые настоящие карлики как последний бастион ироничного постмодернизма — к финалу бесстыдному и искреннему китчу поддаются и они. Словом, в рамках диснеевской по своей природе истории здесь идет безнадежная война человека с собственным дурным вкусом (а ведь речь идет о режиссере «Клетки» — так что представьте степень бессмысленности этой затеи). Способность же ею проникнуться, видимо, зависит уже от того, какие отношения с дурным вкусом у зрителя.

Открыть рецензию

Кадры из фильмa