О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Писатель Ричард, финансист Рон, врач Джонатан и гомосексуалист Тим устраивают недельный реюнион на съемной вилле на берегу моря. Алкоголь — рекой, наркотики — горой; также в программе: танцы под прогрессивный рок-н-ролл, гонки по грунтовке на спортивных машинах, прогулки на яхтах, вечеринки с местными красотками (среди которых даже появляется Саша Грэй) и много разговоров за жизнь. Режиссер «Дороги на Арлингтон» Марк Пеллингтон, снимающий примерно по фильму в пять лет, снова сделал перерыв в карьере клипмейкера и взялся за полный метр. Пеллингтон усердно растягивает на два часа трагический видеоклип о невыносимости кризиса среднего возраста и никчемности видимого благополучия. Но как бы режиссер ни старался рассказать нам историю, все же главный герой фильма — музыка. Она играет постоянно — к месту или нет, с целью или без, ею дышит кадр, ею живет размытая картинка, ею подпитаны диалоги. За какие-то 120 минут играет такое количество великих песен, что это уже даже неприлично: за «Pretty Vacant» следует «Just Like Honey», Pixies сменя-ются The Stone Roses. И в какой-то момент становится уже не важно, что хорошие актеры стараются почем зря, что сценарий рыхлый, невыносимо медленный, а смехотворная проблема высосана из пальца. Все это мелочи, главное — что вовремя вступают гитарные риффы.