- Страна
- Канада
- Режиссер/Постановщик
- Рэндолл Коул
- Длительность
- 87 мин.
- Премьера в мире
- 10 ноября 2012 г.
- Премьера в России
- 20 июня 2013 г.
О фильме
В фильме рассказывается история о молодой паре, которая становится объектом наблюдения со стороны неизвестного человека. Он устанавливает скрытые камеры в их доме и начинает следить за ними 24 часа в сутки. Постепенно герои начинают замечать странные вещи и подозревать, что с ними что-то не так.
Они решают разобраться в происходящем и узнают о существовании слежки. От этого момента начинается настоящий кошмар. Неизвестный продолжает наблюдать за ними, играя с их эмоциями и испытывая их на прочность.
Постепенно пара понимает, что их жизни находятся под постоянным контролем. Они сталкиваются с непредсказуемыми ситуациями и опасными испытаниями, которые ставят под угрозу их отношения и даже жизнь.
Фильм воссоздает атмосферу тревоги и напряжения, погружая зрителя в мир непредсказуемых событий. Он заставляет задуматься о приватности и безопасности в современном мире, а также о том, насколько мы можем доверять окружающим нас людям.
Актеры
Рецензия на фильм
В предыдущем фильме сценариста и режиссера Рэндолла Коула, снятом в 2008-м «Реальном времени», сыграл свою последнюю роль перед бегством из США в Канаду в поисках «политического убежища» Рэнди Куэйд (на самом деле власти США преследовали комика и его жену из-за нескольких совсем не политических правонарушений). Так что кому как не Коулу знать кое-что о жизни на грани. Тем обиднее, что, хотя режиссер и насыщает свою новую картину, малобюджетную драму о преследовании, моментами подлинного напряжения, он оказывается не в состоянии поддерживать этот ритм от начала и до конца.
Из всех жителей улицы Арлетт несчастья здесь валятся на простого офисного работягу Джеймса (Ник Стал), у которого для начала пропадает жена. Дальше хуже — кто-то явно следит за его домом, ему приходят странные письма по электронной почте, полиция же отказывается обращать на происходящее внимание. Сконструированный строго из записей камер наблюдения и видео, снятого на телефон, «Астрал» способен вызывать у зрителя тревогу одной этой имитацией хоум-видео, и Стал тоже старательно изображает помутнение сознания — нам так и не удастся понять, невинная ли он жертва или попросту безумен. Но здесь так и не обнаруживается оригинальности: тактики, которыми неизвестные изводят героя (похищение домашнего животного, взлом его дома), позаимствованы у сотни других подобных фильмов, а развязка при такой-то мутности сюжета мало что проясняет.