Simple Plan
О мероприятии
«Перед туром по Юго-Восточной Азии я говорил себе: “Как много мест, где мы еще не были — Вьетнам, Венгрия, Турция, Украина”», — делится геопознаниями барабанщик Simple Plan Чак Комо.
Несмотря на некоторые пробелы, мир они повидали. С тех пор как десять лет назад пятерка поп-панков из Монреаля запустила в массы свой альбом «No Pads, No Helmets… Just Balls», они крутятся в гастрольном колесе неутомимыми белками. Так же стабильно с конвейера сходят их пластинки — год назад вышла четвертая. И хотя вообще-то мировые котировки их единомышленников в лице Sum 41, Blink 182 или Good Charlotte потихоньку ползут вниз, а поп-панк превращается в тот жанр, где артисты, как правило, вдвое старше поклонников, Simple Plan удается держаться в седле. С поклонниками, как старыми, так и не очень, они все еще говорят на одном языке.
«Слушая новый альбом, я мечтаю об одном: вот если бы мы были неизвестной никому группой? А это — нашей первой пластинкой? — признается Чак. — Вот тут бы грянул гром!» Да, эффект неожиданности давно утерян, а группа предъявляет почтеннейшей публике все главное, что требуется от поп-панка: напор, задор и жужжащие гитары. Карамельные распевки, несложные тексты да приставучие мотивчики.
О себе они говорят, что последними впрыгнули на подножку «старого шоу-бизнеса». В 2002-м Simple Plan подписались с большим лейблом Atlantic, получив возможность продавать альбомы и звучать на радио. Сейчас рок-группам в США это делать стало сильно сложнее. При всем при этом они ведут себя как группа «нового шоу-бизнеса». То есть разве что не молятся на прямой контакт с поклонниками, что есть сил публикуют в соцсетях разного рода видеоблоги. В результате на каждый их чих на «Фейсбуке» говорят «будьте здоровы» где-нибудь так по 5000 раз.
Вообще-то Simple Plan — скучноватые ребята. Рок-героизма в них ни на грош, саморазрушительных склонностей не замечено, с фанами нянчатся, вместо того чтобы шокировать, эпатировать да слать далеко. Сразу говорят, что появились не как группа уникально одаренных музыкантов, а как группа больших друзей, решивших помузицировать в подвале. Ну и трудолюбивые они как кони, берут не порывом, а ведрами пролитого пота.
Ездят в поддержку четвертого альбома «Get Your Heart On», но с программой из всех четырех. Это значит, что вместе с последними хитами типа «Loser of the Year» и «Summer Paradise» прозвучит их дремучая и любимая старина «I’d Do Anything», первый громкий хит «I’m Just A Kid», ну и обязательный «Perfect», во время которого вокалист Пьер Бувье, как правило, отдыхает: поют зрители. Будет панк-переработка нескольких дэнс-композиций (не скажем каких, чтобы не испортить сюрприз).
«Если уж кто-то платит за билеты на наш концерт по 20, а то и по 40 долларов, значит, мы обязаны устроить лучшее шоу и уж конечно выложиться на сто процентов», — объясняют участники группы свою позицию относительно живых выступлений.
Кто-нибудь сообщите ребятам, что в Москве самые дешевые билеты продаются по 50 баксов. Пусть играют на все 146 процентов.
«Перед туром по Юго-Восточной Азии я говорил себе: “Как много мест, где мы еще не были — Вьетнам, Венгрия, Турция, Украина”», — делится геопознаниями барабанщик Simple Plan Чак Комо.
Несмотря на некоторые пробелы, мир они повидали. С тех пор как десять лет назад пятерка поп-панков из Монреаля запустила в массы свой альбом «No Pads, No Helmets… Just Balls», они крутятся в гастрольном колесе неутомимыми белками. Так же стабильно с конвейера сходят их пластинки — год назад вышла четвертая. И хотя вообще-то мировые котировки их единомышленников в лице Sum 41, Blink 182 или Good Charlotte потихоньку ползут вниз, а поп-панк превращается в тот жанр, где артисты, как правило, вдвое старше поклонников, Simple Plan удается держаться в седле. С поклонниками, как старыми, так и не очень, они все еще говорят на одном языке.
«Слушая новый альбом, я мечтаю об одном: вот если бы мы были неизвестной никому группой? А это — нашей первой пластинкой? — признается Чак. — Вот тут бы грянул гром!» Да, эффект неожиданности давно утерян, а группа предъявляет почтеннейшей публике все главное, что требуется от поп-панка: напор, задор и жужжащие гитары. Карамельные распевки, несложные тексты да приставучие мотивчики.
О себе они говорят, что последними впрыгнули на подножку «старого шоу-бизнеса». В 2002-м Simple Plan подписались с большим лейблом Atlantic, получив возможность продавать альбомы и звучать на радио. Сейчас рок-группам в США это делать стало сильно сложнее. При всем при этом они ведут себя как группа «нового шоу-бизнеса». То есть разве что не молятся на прямой контакт с поклонниками, что есть сил публикуют в соцсетях разного рода видеоблоги. В результате на каждый их чих на «Фейсбуке» говорят «будьте здоровы» где-нибудь так по 5000 раз.
Вообще-то Simple Plan — скучноватые ребята. Рок-героизма в них ни на грош, саморазрушительных склонностей не замечено, с фанами нянчатся, вместо того чтобы шокировать, эпатировать да слать далеко. Сразу говорят, что появились не как группа уникально одаренных музыкантов, а как группа больших друзей, решивших помузицировать в подвале. Ну и трудолюбивые они как кони, берут не порывом, а ведрами пролитого пота.
Ездят в поддержку четвертого альбома «Get Your Heart On», но с программой из всех четырех. Это значит, что вместе с последними хитами типа «Loser of the Year» и «Summer Paradise» прозвучит их дремучая и любимая старина «I’d Do Anything», первый громкий хит «I’m Just A Kid», ну и обязательный «Perfect», во время которого вокалист Пьер Бувье, как правило, отдыхает: поют зрители. Будет панк-переработка нескольких дэнс-композиций (не скажем каких, чтобы не испортить сюрприз).
«Если уж кто-то платит за билеты на наш концерт по 20, а то и по 40 долларов, значит, мы обязаны устроить лучшее шоу и уж конечно выложиться на сто процентов», — объясняют участники группы свою позицию относительно живых выступлений.
Кто-нибудь сообщите ребятам, что в Москве самые дешевые билеты продаются по 50 баксов. Пусть играют на все 146 процентов.