О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
После случайной смерти младшей сестренки глухая художница Лили не находит места и вскоре переезжает из большого города в маленькую флоридскую Кассадагу. Кроме живописных болотных кипарисов, поросших испанским мхом, и милой старушки-хозяйки, время от времени покуривающей гидропонику, городок встречает Лили своими знаменитыми медиумами: ведь Кассадага, основанная в конце XIX века какой-то странной сектой, известна как мировая столица экстрасенсов. Из чистого любопытства (и, конечно, чтобы избавиться от чувства вины) Лили с компанией навещает одну из местных ведьм, но вместо желанного избавления только наживает себе неприятности. Вместо покойной сестры на контакт с художницей выходит беспокойный и очень-очень злой дух девушки, таинственным образом исчезнувшей в этих краях четыре года назад.
По правде сказать, ничем, кроме непомерных амбиций создателей фильма, объяснить невероятный хронометраж и внушительных размеров вступление «Кассадаги» невозможно. Фильм начинается как пронзительная артхаусная драма, продолжается как заправский хоррор, а заканчивается как типичный триллер о маньяке; и хотя все три части сами по себе сняты неплохо, все вместе они производят странное впечатление. Забавно, что при всех натужных попытках сценаристов «Кассадаги» сочинить замысловатый и необычный триллер главной интригой фильма становится не разговор с духами, не излечение от посттравматического синдрома и даже не поимка маньяка. Куда интереснее другое: сочтут ли питерские законодатели «Кассадагу», в начале которой юный трансвестит пытается решить проблему гендерной самоидентификации при помощи ножниц, пропагандой ЛГБТ или все-таки нет?