Под солнцем из мишуры





- Куратор
- Катрин Беккер
О выставке
Мода как политическое высказывание и попытки построить мир, лишенный насилия, — в основном проекте Биеннале молодого искусства, который завершается на этой неделе.
Не сборная солянка молодежных инициатив — симпатичная для участников, утомительная для потребителей, а серьезный, сделанный по-взрослому проект, в котором участвуют почти сто художников из тридцати двух стран. Авторитетный, знакомый к тому же и с русским языком, и с отечественной художественной сценой, а также и с нравами, и со вкусами немецкий куратор Катрин Беккер демонстрирует свое представление о поколении некст силами засветившихся уже на взрослых форумах художников. Молодым — как следует из названия — приходится нелегко, потому что слишком легко — много возможностей провоцирует потерю ориентации. В этой обстановке каждый за себя — о былом единстве формы, метода и стиля можно только вспоминать.