О фильме
Актеры
Рецензия на фильм
Двое симпатичных парней — белый Тэйлор и латиноамериканец Завала — уже давно работают патрульными в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Район, в котором они «защищают и охраняют» — пресловутый Южный Централ, а потому работы у напарников хоть отбавляй. Однако им удается все: и выловить наркодельцов, и обнаружить прибежище незаконных иммигрантов, и даже найти запрятанный одной из банд склад оружия. Вот из-за этого склада у Тэйлора и Завалы и начнутся неприятности — напарники перебежали дорожку по-настоящему крутым парням, и теперь в своем районе они уже не охотники, а жертвы…
Если у департамента полиции Лос-Анджелеса и есть свой фан-клуб, то возглавлять его должен Дэвид Эйер, уже воспевший тяжелую работу простых и хороших парней в «Королях улиц» и «Тренировочном дне». Поразительно, но Эйеру всегда удается взглянуть на своих кумиров с небанальной стороны. На этот раз сняться в одной из главных ролей был приглашен великолепный Джейк Джилленхол (который, как ни странно, справился с работой на отлично), а весь фильм сделан в стилистике «найденных пленок» — прием, который часто используют в низкобюджетных хоррорах и почти никогда — в полицейских боевиках. Видимо, благодаря такому неожиданному новшеству Тэйлор и Завала выглядят в фильме и правда как живые — и, если бы не сюжетная предсказуемость (здесь, как в советском хите «Служили два товарища», сразу ясно, что один из напарников не доживет до финала), «Патрулю» можно было бы смело дать какую-нибудь специальную премию Госдепа — например, «За создание убедительного и правдоподобного образа хорошего копа на экране». Правда, такой премии в Штатах, кажется, нет — а вот хорошие копы, говорят, попадаются.